Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру. Для активации спавнера нажмите клавишу F4. Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID! Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру. Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом: Мышь - Осмотреть объект WASD - Перемещение объекта по осям X Y Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z Q/E - Вращать объект Влево/Вправо N - Удалить объект Y - Сохранить объект -/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления временно новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файл OS.CS кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
ID стандартных объектов можно посмотреть на этом сайте.