В этой части проекта полностью сделан с нуля пентхаус отеля, который находится недалеко от пляжа Санта-Мария. А конкретно в высотном здании напротив маяка. Строение имеет дневной и ночной прелайт, а также LOD файлы (Будет видно очень издалека). Отличие от предыдущих частей проекта в том как попасть в пентхаус. Или зайдя в здание через вход с двумя охранниками или на вертолете (джетпаке). Выйти из здания можно просто подойдя к лифту в холле отеля. На радаре и на карте в этом месте есть иконка сохранения, так что найдете. В одной из комнат с видом на океан возможно сохраниться, также как в GTA IV, просто подойдя к прикроватной тумбе возле окна. При этом CJ воспроизведет пару анимаций и ляжет на кровать. После чего будет предложено сохраниться. После сохранения с вашего счета уйдет некоторая сумма. Она идет на оплату проживания в отеле. Если подойти к столу со стороны стула, то Карл начнет поедать гамбургер. И здоровье его несколько поправится. Также в помещениях присутствует некоторое холодное оружие и пикапы здоровья, розыска и брони. Но если вы вздумаете нарушать порядок на территории отеля, то они вам скорее всего не помогут. За вами начнется охота. AEZAKMI на персонал не подействует. И нужно будет убегать очень резво. На всех объектах мода присутствует дневной и ночной прелайт. Также присутствуют некоторые particle эффекты, проделана работа с источниками света. В помещениях пентхауса нет осадков и тумана. На крыше отеля располагается сад и зона отдыха с бассейном. Также там находятся 2 вертолетные площадки. На одной из них может находиться черный Maverick. Однако помните, законы нарушать не надо и вертолет красть очень не хорошо.) У правой стены относительно входа бывает спорткар с эксклюзивным номером, но он стоит на сигнализации...