Зекало: http://depositfiles.com/files/wr4xibc07
Описание: GTA: Liberty City Stories (оригинал) создана в результате совместной работы молодой студии Rockstar Leeds, для которой игра стала успешным дебютом, и основателей серии — Rockstar North. Премьера Liberty City Stories на игровой платформе Sony PSP состоялась в Северной Америке и Канаде 25 октября 2005 года, британский релиз подоспел к 4 ноября, а жители континентальной Европы, Австралии и Новой Зеландии получили игру 4 декабря 2005. Разработчики не ограничились портативной консолью PSP и перенесли LCS на PlayStation 2. В Северной Америке PS2-порт появился на прилавках магазинов 6 июня 2006 года.
1998 год. Либерти-Сити. До событий, хорошо известных нам по временам GTA3 еще целых два года.Каким был Либерти Сити до нашего первого визита в его кварталы? Liberty City Stories расскажет нам историю Свободного Города. В центре событий — Тони Сиприани. Четыре года он скрывался от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые «кошки-мышки» продолжаются на территории Либерти-Сити.
Знаменитая игра, вышедшая на PSP и PS2, но так и не появившаяся на PC поражает своим качеством!
Особенности игры:
1)Карта Либерти Сити 1998.
Присутствует полная версия карты времен GTAIII. Остров Портланд — Сейвхаус с интерьером, стройка в хепберн хейтс, паромный причал, текстуры магазинов и домов по мелочам, бар в квартале красных фонарей, интерьер дома Винчензо. Остров Стаунтон — Паромный причал, стадион, частично Форт Стаунтон. Переделаны модели деревьев, текстуры дорог, погодные эффекты — атмосфера максимально приближена к PS2 версии LCS.
2)Програмный код миссий.
Первые 7 миссий за Винчензо (Home Sweet Home, Slacker, Dealing Revenge, Snuff, Smash and Grab, Hot Wheels), три сторонних (Noodleboy, TrashDash, Slash TV) и две дополнительных которых в оригинале не было, среди которых одна гоночная (Racers Blow, Hepburn race). Кроме того восстановлены все места парковки автомобилей, пикапов из оригинала + утилизатор авто на свалке. Работающие паромы между Портландом и Стаунтом. Для первой миссии присутствуют катсцены (ТЕСТ).
3)Оригинальные автомобили, пешеходы, оружие.
4)Красивое оформление, графические эффекты ENB series, оригинальный HUD и радар.
Для активации снега нажмите ctrl+[Num+] (не рекомендуется во время внутрииигровых роликов)
Для активации улучшенной гафики нажмите Shift+F12
Минимальные системные требования: Windows Vista или Windows XP
* Intel Pentium III или AMD Athlon 1 Ггц
* 256 MB RAM
* 16х DVD-ROM
* 4.6 GB свободного места на жёстком диске
* 128MB видеокарта
* DirectX 9 совместимая звуковая карта
Установка: Запустить файл SETUP.EXE и указать папку с игрой GTA SA
Авторы
=====================================================
Dageron (также известный как Bbobik) — глава проекта (координатор), маппер, конвертер, скриптер, моделер.
CatZilla — скриптер, фиксер, конвертер. Автор замечательного скрипта паромов, а также расстановки всех автомобилей/пикапов/спрятанных поклаж и прочего.
Моск — конвертер транспорта, большей части всего автопарка Либерти Сити.
ModMaker — (также известный как HackMan128) — моделер паромного причала в Портланде, скейт-парка, автор замечательного HUD-a.
Flashback — (также известный известный как Emia) — редактор аудио-ресурсов, программист, веб-мастер, дизайнер.
SHOROOP — веб-мастер.
Ash_735 – консультант, конвертер звука и текстур.
=====================================================
Выражаем благодарность
=====================================================
GTAFanattic&XRK — авторы SA:LC мода, взятого под основу. В настоящее время разработка находится в других руках.
Борис Воронцов – автор графического пакета ENB series.
SanLtd team – ко локализаторов, сделавшие высококачественные русские и английские шрифты
Mahmutil — член 3D студии «Жираф», моделер Форт Стаунтона.
Alexander — автор пороги SA Interface editor, позволившей воссоздать оригинальный HUD.
Marfi – автор VCS:SA мода, участвовал в конвертировании транспорта.
Hegeus.Roberto – автор Mafia Stories мода, участвовал в конвертировании транспорта.
TripleAs – глава существовавшего некогда проекта конвертирования LCS на движок GTA VC.
oCain – автор SnowFX мода (добавляет снег в GTA).