Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1

































-
23 декабря 2023liberty-city-stories-pc-edition-beta-3_1703310647_476381.rar
-
mega.nzСкачать
Описание: GTA: Liberty City Stories (оригинал) создана в результате совместной работы молодой студии Rockstar Leeds, для которой игра стала успешным дебютом, и основателей серии — Rockstar North. Премьера Liberty City Stories на игровой платформе Sony PSP состоялась в Северной Америке и Канаде 25 октября 2005 года, британский релиз подоспел к 4 ноября, а жители континентальной Европы, Австралии и Новой Зеландии получили игру 4 декабря 2005. Разработчики не ограничились портативной консолью PSP и перенесли LCS на PlayStation 2. В Северной Америке PS2-порт появился на прилавках магазинов 6 июня 2006 года.
1998 год. Либерти-Сити. До событий, хорошо известных нам по временам GTA3 еще целых два года.Каким был Либерти Сити до нашего первого визита в его кварталы? Liberty City Stories расскажет нам историю Свободного Города. В центре событий — Тони Сиприани. Четыре года он скрывался от мафии на чужбине, но вот, наконец, решился возвратиться в родные края. К сожалению, о Тони не забыли, и прощать ему убийство мафиозного дона, пусть и совершенное годы назад, никто не собирается. Кровавые «кошки-мышки» продолжаются на территории Либерти-Сити.
Знаменитая игра, вышедшая на PSP и PS2, но так и не появившаяся на PC поражает своим качеством!
Особенности игры:
1)Карта Либерти Сити 1998.
Присутствует полная версия карты времен GTAIII. Остров Портланд — Сейвхаус с интерьером, стройка в хепберн хейтс, паромный причал, текстуры магазинов и домов по мелочам, бар в квартале красных фонарей, интерьер дома Винчензо. Остров Стаунтон — Паромный причал, стадион, частично Форт Стаунтон. Переделаны модели деревьев, текстуры дорог, погодные эффекты — атмосфера максимально приближена к PS2 версии LCS.
2)Програмный код миссий.
Первые 7 миссий за Винчензо (Home Sweet Home, Slacker, Dealing Revenge, Snuff, Smash and Grab, Hot Wheels), три сторонних (Noodleboy, TrashDash, Slash TV) и две дополнительных которых в оригинале не было, среди которых одна гоночная (Racers Blow, Hepburn race). Кроме того восстановлены все места парковки автомобилей, пикапов из оригинала + утилизатор авто на свалке. Работающие паромы между Портландом и Стаунтом. Для первой миссии присутствуют катсцены (ТЕСТ).
3)Оригинальные автомобили, пешеходы, оружие.
4)Красивое оформление, графические эффекты ENB series, оригинальный HUD и радар.
Для активации снега нажмите ctrl+[Num+] (не рекомендуется во время внутрииигровых роликов)
Для активации улучшенной гафики нажмите Shift+F12
Минимальные системные требования: Windows Vista или Windows XP
* Intel Pentium III или AMD Athlon 1 Ггц
* 256 MB RAM
* 16х DVD-ROM
* 4.6 GB свободного места на жёстком диске
* 128MB видеокарта
* DirectX 9 совместимая звуковая карта
Установка: Запустить файл SETUP.EXE и указать папку с игрой GTA SA
Авторы
=====================================================
Dageron (также известный как Bbobik) — глава проекта (координатор), маппер, конвертер, скриптер, моделер.
CatZilla — скриптер, фиксер, конвертер. Автор замечательного скрипта паромов, а также расстановки всех автомобилей/пикапов/спрятанных поклаж и прочего.
Моск — конвертер транспорта, большей части всего автопарка Либерти Сити.
ModMaker — (также известный как HackMan128) — моделер паромного причала в Портланде, скейт-парка, автор замечательного HUD-a.
Flashback — (также известный известный как Emia) — редактор аудио-ресурсов, программист, веб-мастер, дизайнер.
SHOROOP — веб-мастер.
Ash_735 – консультант, конвертер звука и текстур.
=====================================================
Выражаем благодарность
=====================================================
GTAFanattic&XRK — авторы SA:LC мода, взятого под основу. В настоящее время разработка находится в других руках.
Борис Воронцов – автор графического пакета ENB series.
SanLtd team – ко локализаторов, сделавшие высококачественные русские и английские шрифты
Mahmutil — член 3D студии «Жираф», моделер Форт Стаунтона.
Alexander — автор пороги SA Interface editor, позволившей воссоздать оригинальный HUD.
Marfi – автор VCS:SA мода, участвовал в конвертировании транспорта.
Hegeus.Roberto – автор Mafia Stories мода, участвовал в конвертировании транспорта.
TripleAs – глава существовавшего некогда проекта конвертирования LCS на движок GTA VC.
oCain – автор SnowFX мода (добавляет снег в GTA).
Гайды по установке модов
Рекомендуемые файлы

Русификатор Liberty City Stories PC Edition BETA 3.1.1 от SanLtd Team

Русификатор GTA Liberty City Stories PC Edition Beta 3.1.1

GTA Vice City Stories PC Edition Beta 3

Русификатор GTA Vice City Stories PC Edition Beta 3

Liberty City Stories PC Edition 4.0 Alpha 1

Русификатор GTA Vice City Stories PC Edition Beta 3 v2

Сохранения для мода Vice City Stories PC Edition

Vice City Stories: PC Edition

Сохранение для Liberty City Stories Beta


MP5K из GTA Liberty City Stories


Liberty City and Liberty City Stories Panlantics (FROM GTA UNDERGROUND)


Liberty City Stories Tommy (FROM GTA UNDERGROUND)

Liberty City Stories V8 Ghost (FROM GTA UNDERGROUND)


GTA Liberty City Stories Weapons (FROM GTA UNDERGROUND)
