Несмотря на то, что данная версия была выпущена ещё 31го января, тут она ещё не бывала.
Расскажу, что появилось нового: - Добавлен конвертер (хеширование) в виде функции hash. - Добавлена переменная sourceTimer для определения работы локального таймера - Функция forcePlayerMap теперь работает как с серверной стороны, так и с клиентской. - Исправлены проблемы с координатами вида Vectors и Matrices. - Исправлены проблемы с получением клавиши при зажатии кнопки в функции клиента. - Исправлен баг с возвращением функцией setWeaponFlags значения false.
С каждым новым Nightly-билдом (а он выходит почти ежедневно) исправляется какая-либо проблема, указанная на багтрекере. Со списком исправленных проблем можно ознакомиться здесь. Так-же скажу, что МТА, в отличии от SA-MP, в самом клиенте (и на сервере даже) имеет русскую локализацию. SA-MP если и переводят, то неофициально.
Немного покормлю читателей завтраком, и скажу, что в тестовых билдах 1.5 уже есть функции для создания браузера, и даже уже есть ресурс, переносящий практически полноценный браузер в игру. Пруф.
Но для любителей чего-то интересного, в МТА есть поддержка огромного количества отрисовочных функций, таких как отрисовка элементов CEGUI и DirectX, загрузка изображений из сети, из ресурсов, на примере одной из моих разработок.
MTA Team создаёт все условия для игры, так что это пожалуй самый лучший мультиплеер для GTA. А с учётом того, что в команду разработчиков входит наш русский программист, это может вам понравится. В МТА уже стали появляться полноценные РП сервера, так что ждём переход пользователей с SA-MP. И самое главное - если вы хотите что-то предложить для улучшения самого мультиплеера, можете обращаться на багтрекер, форум предложений (eng), или почитать свеженькую тему от моего знакомого на русском подфоруме.
Спасибо за внимание, удачи в разработках и приятной игры.