Данный мод позволит вам добавить в игру 5 новых оружий любого типа. Теперь не нужно по нескольку раз редактировать оружие в 3ds Max’е. Чтобы оружие хорошо лежало в руке, достаточно изменить координаты оружия относительно игрока.
Использование скрипта: Для активации мода введите "WP", откроется таблица из которой нужно выбрать модель оружия. Затем, нужно выбрать более подходящий тип оружия для данной модели. После выбора типа, у CJ в руках появится выбранная модель оружия. Для того чтобы оружие исчезло нажмите "Delete (Del)". После этого вы сможете настроить оружие, которое было выбрано (если оружие лежало в руках плохо), либо выйти из меню (если оружие лежало в руках хорошо). Если вы выберите настройку оружия, то вы сможете менять координаты оружия. Координаты меняются относительно CJ’я, по осям X, Y, Z, как в положительном, так и в отрицательном направлении. Все изменения будут сохраняться и вам не придётся при следующем запуске игры настраивать данное оружие.
Другие модели загружать можно так же, как и стандартное оружие (любым редактором img-файлов в файл "gta3.img").
Если вы скачали новое оружие, то просто переименуйте файлы dff и txd, имена файлов должны быть такими: weap1.dff и weap1.txd (для 1-го оружия); weap2.dff и weap2.txd (для 2-го оружия); weap3.dff и weap3.txd (для 3-го оружия); weap4.dff и weap4.txd (для 4-го оружия); weap5.dff и weap5.txd (для 5-го оружия).
Примечание: для работы мода необходима библиотека CLEO 4.
Размещение данного мода на других сайтах или использование его в своих модах, возможно только с разрешением автора.