Здравствуйте. Вот мой очень крупный проект, которым я занимался 6 дней. 14 миссий где полно как "ЭКШНА" так и сюжета.
Сюжет: В 2000 году во главе США встал ужасный тиран, его действия привили к ужаснейшей, кровавой гражданской войне. Армия США воюет с ополченцами, теми кто не согласен с тиранией президента. Мы играем за двух братьев, которые по воле судьбы оказались на разных сторонах и теперь против друг друга. Действие происходит в городе Лос Сантос, за которого ведутся кровавые, тяжёлые бои.
Миссии: Пак, содержит в себе 8 миссий с основной сюжетной линией. 4 миссии событий показывающих то что было до войны (Раскрытие персонажей, показ какими главные герои были до войны, показ их в молодости) эти миссии можно проходить в любое время вашего прохождения, но ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти до концовки. 2 миссии концовки !ВНИМАНИЕ! Убедительная просьба, не проходить концовку до выполнения остальных миссий, испортите себе всё впечатление от дальнейшей игры, так же прошу не "спойлирить" концовку в комментариях, если есть вопросы связанные с ней, пишите мне в личку.
Главные герои: Рональд Ройбук (Рон)- Первый ребёнок в семье, Ройбук. Весёлый, позитивный, оптимист, всегда пытается найти выход из любого трудного положения, в юности поступил в военное училище, стал солдатом. Джеф Ройбук - Второй ребёнок в семье, Ройбук. Спокоен и сдержан, умён, расчётлив, хладнокровен. Не доволен правлением президента, пошёл в ряды ополчения, благодаря своим качествам, лидер в своём отряде. Эмили Ройбук - Третий ребёнок в семье, Ройбук и их единственная дочь. Милая, хорошая девушка, но очень ранима. Во время войны её судьба неизвестна, в военных действиях (во всяком случае в Лос Сантосе) она не участвует, с семьёй давно в разлуке, фигурирует в основном в цикле миссий "До войны" где является одним из главных персонажей (только поиграть за неё не получится).
Преимущества перед моими предыдущими проектами: Вы знаете, что я очень сильно грешил продолжительностью моих миссий. Теперь миссий больше, а они сами удлиненные по времени. Раньше я ни как ни мог сбалансировать, у меня было либо много сюжета, либо много "ЭКШНА", теперь и того и того навалом, так-же я попытался исправить все ошибки которые допускал раньше.
То за что вините DYOM, а не меня: 1) Искусственный интеллект тупой, простите меня я не чего с этим поделать не могу. 2) Полностью избежать, актёров и объектов появляющихся из неоткуда мне не удалось, ну я минимизировал это как смог.
Моя вина: 1) Простите за отсутствие саундтреков, в миссиях кроме концовки, у меня не получилось добавить музыку из-за технических проблем. 2) Простите меня за мою грамотность, будь она не ладна, можете считать за отговорку, но мне реально не удобно писать в DYOM, ну не удобно и всё тут. 3)В последней миссии основной сюжетной компании есть баг, который я пытался исправить но у меня не получилось. Чекпоинт весит в воздухе и ни чего не активирует, не обращайте на него внимания. Так же, простите за дурацкое начало третей миссии в цикле "До войны." Но не та не другая погрешность не помешает вам играть! (Все миссии проходимые, проверенно)
Благодарности: Большое спасибо хочу сказать пользователю vladislav87 за то что всегда помогал мне советом, этот проект сделан не без его помощи. Также выражаю свою благодарность пользователям jam и X-TRACK, за грамотную, аргументированную критику моих проектов, без этих людей я бы не знал свои ошибки, не становился бы лучше. Ну и спасибо всем кто ставил мне плюсы, кто писал мне одобрительные и не очень комментарии.