Данная моя модификация файла: water.dat, добавляет воду в первый из двух бассейнов(в пустой) в Восточном Лос-Сантосе. Что находится в нескольких метров от второго моста Гэнтона, не далеко от Грув Стрит. Что бы это сделать, мне пришлось целый день просидеть в блокноте, несколько сотых раз перезапустив игру, ища координаты воды этого бассейна. Натыкаясь не на те координаты и получая не те результаты при редактировании координат воды этого бассейна. Очень долго вода ложилась не так как надо, в большинстве случаев затапливала оба бассейна и дорогу с другими участками. И только немного позднее часа ночи, мне наконец то удалось практически нормально добавить воду в этот бассейн. Но уже на этот раз вода почему то не полностью добавилась в бассейн по всей его длине, а немного не дошла до конца. Эта проблема решилась быстро корректированием мной уже отредактированных координат этого бассейна и в итоге у меня всё таки получилось это сделать. Некоторые скажут делов то на пять минут, но я бы порекомендовал не спешить с выводами. Да есть какой то скрипт для 3Ds Max, который якобы позволяет управлять водой и даже создавать воду в отдельных участках. Но на самом деле скрипт этот недоделанный, при сохранении своих творений добавления воды и при проверке их в игре, игра вылетает. И если открыть сам файл: water.dat. То можно увидеть что он раскрошился т.е. испортился и там совсем не то что должно было остаться и что должно было добавиться. Примечание: Мод подходит для установки и запуска через asi-плагин: modloader.