После 5 дневных рабочий будней в мегаполисе главный герой собирает у себя дома компанию, и приглашает не мало друзей и знакомых, рыбалка, танцы, выпивка и вкусная закуска, вобщем вечер удался. К утру главный герой очнулся на кухне рядом с телом своего отца, его разбудила полиция, оказывается кто то "вырубил" нашего героя и совершил преступление, подложив нож — главную улику в руки главному герою, как следствие его арестовали, а позже осудили, и дали не малый срок, после 10 лет проведенных в колонии, главного героя выпускают на волю, за ним на остров должна была приехать его мать, но всё пошло не по плану и главного героя ни кто не встретил, добравшись до города, он понимает у шикарного особняка давно другие владельцы — места жительства нет, с 50 долларами на руках наш герой начинает жизнь с чистого листа в этом "сером" городе. Единственное его желания это найти убийцу и отомстить. Куда пропала его мать? Кто и для чего убил его отца? Вам и предстоит в этом разобраться...
Последние исправления:
+ Полностью переделаны магазины с одеждой, все предметы были по аттачены (для лучшей производительность игры).
+ Полная оптимизация всех интерьеров а именно модели коллизии, на боксы. (для лучшей производительность игры)
+ Убрана нежелательная нагрузка, более 1000 строк в IPL с динамикой. (для лучшей производительность игры).
+ Грамотно настроен LOD в IDE (для лучшей производительность игры).
+ Сделано дно океана.
+ Полный отказ от SALA.
+ Исправлены вылеты игры.
+ Фикс багов с альфа текстурами, вызванные созданием мип мапов.
+ Оптимизация коллизии зданий (вскоре будут оптимизированы все здания, а также будут сделаны тени) (для лучшей производительность игры)
+ Полная оптимизация всей динамики а именно модели коллизии, на боксы и сферы. (для лучшей производительность игры)
+ Сделаны пути поезда (1 кольцо)
+ Сделаны пути самолетов
+ Специальная настройка Timecyc (для лучшей производительность игры) (заменять не рекомендуется).
+ Настроенный Colormod.
+ Новый дизайн меню.
Сюжет, мисии, скрипты:
+ Интро
+ 1 Миссия (Сюжетная)
+ 2 Миссия (Сюжетная)
+ 3 Миссия (Сюжетная)
+ 4 Миссия (Сюжетная)
+ 5 Миссия (Сюжетная)
+1 Миссия (Киллера) доступна после прохождения 1 сюжетной миссии.
+2 Миссия (Киллера)
+3 Миссия (Киллера)
+1 Миссия (Угон авто) доступна после прохождения 1 сюжетной миссии.
+2 Миссия (Угон авто)
+3 Миссия (Угон авто)
+ Покупка одежды (2 магазина)
+ Покупка еды (3 магазина)
+ Бар
+ Амуниция
+ Сохранения после перво и предпоследней миссии (2 штуки)