Вместо того чтобы сразу описывать мод, я лучше немного расскажу о том, как он делался. Как это часто бывает, мод появился просто из идеи: часто, играя в различные гоночные игры я замечал, что локации в них до того хороши и живописны (например, чего стоят разные загородные пейзажи в Mercedes-Benz World Racing или Need for Speed: Hot Pursuit 2 2002 года), что хочется не мчаться вдоль всех этих красот, а рассмотреть их как следует. Но ведь в автосимуляторе некогда рассматривать местность, верно? Конечно, улицы ночного города из Need for Speed: Underground вряд ли назовешь очень живописными, но в них есть что-то. Может дело в том, что мне очень нравится эта игра. Когда я недавно поставил её чтобы освежить приятные воспоминания, мне пришла на ум идея, что было бы здорово как-то походить по этому городу, а не ехать.
Реализовать эту задумку я мог только одним способом — вытащить локацию из игры и вставить её в GTA San Andreas, для которой я делаю моды. Я воспользовался 3DRipperDX для того чтобы «захватить» одну из трасс, а потом вставить её в трехмерный редактор чтобы сконвертировать. Захват произошел не совсем идеально (город с искаженными пропорциями выглядел удручающе), и чем дольше я пытался работать с вытащенной из игры территорией (а это был мой первый подобный опыт), тем меньше становилась эта территория...
В конечном итоге от большой трассы осталась только одна уличка Олимпик-Сити (так называется город в Need for Speed: Underground). Но зато по этой улочке можно походить (далеко не зайти) — все опасные места устранены, за карту не провалиться.
К этому моду я отношусь скорее как к интересному эксперименту, который мне, кстати, многое дал — я впервые попробовал вытащить локацию из другой игры (ладно, маленький кусочек локации) и вставить её в San Andreas, впервые попробовал поработать с «чистым» файлом main.scm. Понимаю, что особенно здесь не во что играть, но все-таки решил выложить то, что у меня получилось.
Правда перед тем как выкладывать, я попытался улучшить товарный вид: текстуры стали четче, были встроены специальные настройки для графического мода ENB (и сам мод), встроены визуальные эффекты с новым небом, которое я попытался сделать похожим на темное облачное небо из Underground, изменены загрузочные экраны и еще кое-что. В архиве есть «бонусы».
Тем, что осилил много букв — честь и хвала. Внимательно читайте инструкцию перед установкой.
Текстура неба, сделанная мною (кстати, ни в каком другом моде ранее не использовалась) получилась очень даже неплохо, поэтому возможно кто-то захочет загрузить небо отдельно, не устанавливая весь мод.