CLEO 4 - это продолжение идей CLEO 3 Code Library. CLEO 4 содержит 100 дополнительных опкодов, при этом обеспечивается полная обратная совместимость со скриптами, написанными и скомпилированными для CLEO 3.
Библиотека обновлена до версии 4.1.0.25, 29.3.2010
Изменения в 4.1.0.22: [*] исправления в опкодах 0A9A, 0AA1.
Изменения в 4.1.0.20: [*] изменен формат опкодов форматирования: 0ACE, 0ACF, 0AD0, 0AD1, 0AD3, 0AD9. Появилась возможность форматировать дробные. См. статью Форматирование текста.
Изменения в 4.1.0.12: [*] добавлена зашита от переполнения буфера в парсере fxt-файлов. [*] другие мелкие исправления.
Изменения в 4.1.0.5: [*] исправлены утечки памяти при создании нескольких одноименных динамических GXT. [*] добавлено автоматическое закрытие всех открытых файлов при выходе/начале новой игры.
Изменения в 4.1.0.1: [*] добавлен интерфейс программирования собственных опкодов на CC++. [*] исправлены опкоды 0AA0, 0AA1. [*] изменен формат опкода 0ADE - теперь он просто получает указатель на GXT строку. [*] исправлена ошибка в опкоде 0AE3. Он некорректно работал без флага find_next.
Изменения в 4.0.2.34: [*] добавлена совместимость с 1.0 eu; [*] исправлен вылет при попытке запуска CLEO миссии из несуществующего файла; [*] другие мелкие исправления.
Last edited by Alien (29-03-2010 15:28)
Установка: так как и CLEO 3 в папку с игрой , потом будет там папка CLEO ,туда и отправляйте скрипты с форматом "CS" и "CM"