Предыстория. После выпуска так сказать бетта версии я сразу же занялся её доработкой. Но как я не крутился багги в первой версии мне и не удалось устранить (а именно съезжающий и увеличивающийся капот при перекраске авто) подумал я и решил что нужно делать авто с нуля. Но не беда! У меня остались все сохраненные наброски и уже к вечеру я сделал кузов и кабину с нуля без багов (также подвинул кузов к кабине максимально близко!). Только диски я подбирал и скал где-то 7часов. Пытался с полностью выразить и подчеркнуть ими законченность аппарата. В машину убито множество часов и моих эмоций. Так что думаю, вы испытаете удовольствие от проделанной мной работой.
Об авто:
отличное авто и довольно интересное оригинальное, раздвоенный 2х трубный выхлоп.(!) диски в стиле resto.( dbss для тебя) Установлен силовой агрегат chevrolet camaro ss 1969 , V-образный 8-цилиндровый 5.6-литровый двигатель , Битурбо (2 турбо надува), интеркуллер, Пневмо подвеска, салон кожа, (!) экстра - sanchez стант в кузове (!) также перетекстурен переделан абсолютно весь хром (!) реснички тоже в стиле resto (!) что даёт головокружительные характеристики.