Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Jaehaerys
вчера, 03:33
К файлу
Mod Loader 0.3.8
Это неофициальный апдейт, который был сделан на основе 0.3.5 версии, не рекомендуется использовать.
Во-первых, автор запрещает выкладывать эту версию на другие сайты и публиковать его код, как будто он сам создал Modloader, но по факту он не сделал и 1% от того, что сделал Link/2012. Комменты на сайте, где автор его выложил также были отключены.
Во-вторых довольно-таки странные изменения он сделал:
- Исправлены многие баги (какие именно не указаны)
- Повышена производительность (производительность чего?)
- Исправлены вылеты после 5-10 минут игры (более 200000 скачиваний оригинальной версии и абсолютно никто не жаловался на это)
- Исправлено авто-обновление (а что именно было исправлено также не указано)
Вообще, автор писал, что можно ставить текстуры .png файлами без объяснения того, как это работает (хз почему здесь в описании не указано).
В общем, непонятно как и что он исправил, да и ни у кого проблем со старой 0.3.5 версией и не было, никаких багов и крашей. Странно все это.

На данный момент есть официальная 0.3.6 версия, сделанная совместно с Silentом, в которой исправили краши при выходе из интерьеров и при загрузке моделей.
Подписывайся!

Скачать SA Key Converter v1.1 на ГТА Сан Андреас

SA Key Converter v1.1  
SA Key Converter v1.1 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+29
Рейтинг файла: +29
Всего оценок: 35
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: ПрограммыИзменение параметров
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 371.00 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: mr.SJ
Дата добавления:
Скачиваний: 710
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Это программа для перевода цифр и букв в ASCII код, который необходим в скриптинге для проверок нажатия клавиш.
Скриншоты
SA Key Converter v1.1 для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

SA Animation Loading Bar v1.1

18 ноября 2016 GTA San Andreas
Новая версия модификации, которая заменяет загрузочные экраны на новую анимацию, похожую на загрузку игры в GTA V.Исправления v1.1:-Персонажи перемещаются в 2 раза медленней.-Убран баг с мерцающей полосой загрузки.-Исправлен вылет в SA-MP. Благодарно...

T26 E4 Super Pershing v1.1

7 января 2013 GTA San Andreas
T26 E4 Super Pershing v1.1 для GTA SA.Особенности: - Хорошие текстуры; - Собственная тень; - Рабочая подвеска; - Новая коллизия; - Подходит к настройкам ENB; - Хорошое отражение....

2013 Ford Shelby GT500 v1.1 by Tado Hamann, KH

24 декабря 2012 GTA San Andreas
- Высокодетализированная модель 2013 Ford Shelby GT500 v1.1 для GTA SA;- HQ интерьер, экстерьер;- Рабочий спидометр и тахометр;- 3D-двигатель;- Реалистичный свет фар, сто-сигналов, указателей поворотов, габаритов;- Машина правильных размеров;- Собств...

Amazing Screenshot v1.1

30 мая 2013 GTA San Andreas
Вот и вышло продолжение этого замечательного скрипта.В этой версии имеется множество исправлений и оптимизаций кода, а также добавлены новые функции.Управление:V 1.0Alt+V - вкл/выкл режима скриншотовV - смена камеры, движениями мыши управляется камер...

Effects NFS ProStreet mod v1.1

2 октября 2009 GTA San Andreas
\NFS ProStreet mod v1.1///////////////// \\Effects mod v1.1////////////////////////Этот мод заменяет все эффекты,придовая реалистичности.Что изменилось:1.Другой дым из-под колёс2.Изменено пламя и дым.3.Изменена пыль...

Pickup-Moonbeam v1.1

17 ноября 2010 GTA San Andreas
Вот, сделал пикапчик, т.к смоделить с нуля не получилось (после многочасовой битвы с текстурами я сдался), но получилось очень даже неплохо.Еще, наверное переделаю салон и так по мелочи в v1.1....

IV Speedometer for GTA:SA IV HUD MOD 1.2

12 ноября 2012 GTA San Andreas
IV Speedometer for GTA:SA IV HUD MODЭтот спидометр сделан для мода GTA:SA IV HUD MOD 1.2 by Alexander!Спидометр в KM/H или MP/H На ваш выбор!Приятной игры!

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

18
комментарий написан, 24 октября 2015, 15:57
#
Awreeoh
Пользователь
Статус:
Комментариев:43
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 2$
Награды:: 1


Активность на сайте
2%
#
0
Alexey1999,
http://active-direct-reporting.blogspot.ru/2010/05/how-to-install-and-register-m
sstdfmtdll.html

--------------------

17
комментарий написан, 16 сентября 2012, 00:03
#
BoPoH
Пользователь
Статус:
Комментариев:220
Друзей:77
Репутация: 34
Деньги: 0$
Награды:: 3
GForums: BoPoH

Активность на сайте
7%
#
0
Даже не знал, что мою прогу кто-то сюда залил)

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 30 мая 2012, 06:07
#
Mr.Secret
Пользователь
Статус:
Комментариев:384
Друзей:5
Репутация: 11
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
10%
#
0
Полезная вещица, плюс.

--------------------


--------------------

15
комментарий написан, 31 марта 2012, 22:17
#
kolaka_0256
Пользователь
Статус:
Комментариев:467
Друзей:6
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
7%
#
0
Цитата: CrazyFool445
это есть в справке! минус

Да в справку лезть неохота. Так что +

--------------------

14
комментарий написан, 1 марта 2012, 23:30
#
An[ony]m
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
+ полезная штука LC

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 17 января 2012, 07:39
#
Alexey1999
Пользователь
Статус:
Комментариев:672
Друзей:277
Репутация: 150
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Alexey1999

Активность на сайте
30%
#
0
mr.SJ,
У меня тоже ошибка... Вот что написано:
Class not registered.
You need the following file to be installed on your machine.
MSSTDFMT.DLL

--------------------

12
комментарий написан, 26 декабря 2011, 14:47
#
mr.SJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:67
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: at-400
крууутая прога,только я её запускаю и у меня ошибкавылезает. Чё делать

А какая ошибка?

--------------------

11
комментарий написан, 13 ноября 2011, 20:13
#
rumin.lescha
Пользователь
Статус:
Комментариев:80
Друзей:10
Репутация: 8
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
круто буду теперь скрипты писать без проблем

--------------------

10
комментарий написан, 12 ноября 2011, 19:30
#
at-400
Пользователь
Статус:
Комментариев:109
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
крууутая прога,только я её запускаю и у меня ошибка
вылезает. Чё делать crying recourse

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 6 ноября 2011, 09:13
#
mr.SJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:67
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: CrazyFool445
это есть в справке! минус

Ну и что?
Не надо было!? bully no

--------------------

8
комментарий написан, 4 ноября 2011, 20:40
#
CrazyFool445
Пользователь
Статус:
Комментариев:249
Друзей:26
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
8%
#
0
это есть в справке! минус

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 4 ноября 2011, 08:57
#
TRE_TRE
Забанен
Статус:
Комментариев:6995
Друзей:16
Репутация: 139
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
59%
#
0
mr.SJ тогда программа хорошая.

--------------------

6
комментарий написан, 3 ноября 2011, 13:47
#
Victorch4
Пользователь
Статус:
Комментариев:463
Друзей:44
Репутация: 52
Деньги: 0$
Награды:: 5


Активность на сайте
22%
#
0
Огромный плюс теперь не придёться искать в текстовых документах обозначения клавнш.

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 3 ноября 2011, 11:13
#
Diller_Extazy
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
COOL! спс нужная вещь давно искал

--------------------

4
комментарий написан, 2 ноября 2011, 17:41
#
ALEKC
Пользователь
Статус:
Комментариев:568
Друзей:13
Репутация: 11
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
22%
#
0
спасибо. очень нужная вещь

--------------------

3
комментарий написан, 2 ноября 2011, 10:49
#
Raphael Studios
Пользователь
Статус:
Комментариев:988
Друзей:85
Репутация: 38
Деньги: 13$
Награды:: 1


Активность на сайте
25%
#
0
вот эта прога действительно нужна, может действительно пригодиться) +

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 2 ноября 2011, 10:19
#
mr.SJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:67
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Короче когда например в cleo скрипте нужно чтоб на определённую клавишу сиджей чёто делал, то вводите эту нужную вам клавишу в первый столбик и получаете код во второй)

--------------------

1
комментарий написан, 2 ноября 2011, 07:44
#
TRE_TRE
Забанен
Статус:
Комментариев:6995
Друзей:16
Репутация: 139
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
59%
#
0
Непонял зачем.Ну плюс поставлю laughing

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad