Москви́ч-408 - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованным в АЗЛК, с 1964 по 1975 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1966 по 1967 год (там было выпущено всего около 4000 машин). По сравнению с предшественниками, значительно выросли длина и ширина автомобиля, при одновременном снижении его высоты. Ощутимо увеличился объем салона, возросла вместительность и комфортабельность, существенно улучшились ходовые качества - динамика разгона и торможения, устойчивость, управляемость, и т.д. Дизайн автомобиля на момент запуска в серию вполне соответствовал уровню зарубежных аналогов. Комплектация автомобиля была богатой для его времени - омыватель лобового стекла, двухскоростной стеклоочиститель, радиоприемник, генератор постоянного тока, огни заднего хода, салонный отопитель, часы, амперметр, дистанционный привод замка багажника и бензобака и прочее оборудование, бывшее на Москвиче стандартным, на многих европейских автомобилях 1960-х годов (даже высоких классов, вроде Ford Zephyr) либо отсутствовало, либо было доступно за дополнительные деньги как опции.