Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать M0d S0beit 4.3.0.0 Full Version на ГТА Сан Андреас

M0d S0beit 4.3.0.0 Full Version  
M0d S0beit 4.3.0.0 Full Version для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+39
Рейтинг файла: +39
Всего оценок: 81
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МультиплеерРазное
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 1.14 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: hitman1316
Дата добавления:
Скачиваний: 4150
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Собейт 4.3.0.0 с новым меню для SA-MP 0.3c R3.
Скриншоты
M0d S0beit 4.3.0.0 Full Version для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Mod s0beit 4.3.0.0 [Full rus]

13 июля 2011 GTA San Andreas
Представляю вашему вниманию полную версию sobeit 4.3.0.0. теперь русской и нам, наконец, таки вернули старое, более удобное меню + убрано большинство багов... качаем, наслаждаемся русской версией s0beit 4.3.0.0. Удачи....

S0beit 4.3.0.0. [Test]

28 мая 2011 GTA San Andreas
Представляю вашему вниманию тестовую версию s0beit 4.3.0.0. Да это именно тестовая версия, то есть многие функции не работают, имеется много багов и ошибок. Эта тестовая версия создана специально для того, что бы иметь хоть какое то представление о ...

Mod sobeit 4.3.1.0 (eng)

30 августа 2011 Файлы для GTA
Ну чё тут объяснять Собейт 4.3.1.0 с по-моему оф сайта!+ добавил 8 патчей (находятся в конце списка)Заморозка игры (как пауза)Все светофоры зелёныеРозовые автоЛетающие лодкиХаос (режим бунта)Агрессивные водилыВсе люди вооруженыВербовка педов с ракета...

S0BEIT for SA-MP 0.3x

15 февраля 2013 GTA San Andreas
Полностью переведенный S0BEIT на SA-MP 0.3xUPD:Version 4.3.2.1Обновлены некоторые SA-MP патчи.Устранены некоторые баги и проблемы.Папка SOBEIT'а перемещена в mod_saТеперь поддерживает Windows XP.Оконный режим выключен....

Sanny Builder 3.1.0

21 сентября 2013 GTA San Andreas
Sanny Builder 3.1.0Sanny Builder это быстрый и мощный инструмент, предназначенный для GTA 3D игры серии (GTA3, VC, SA; частично LCS и VCS). С помощью данной программы вы сможете написать свои скрипты, миссии и большие скриптовые модификации. Спи...

New Textures 0.0.5

23 июня 2012 GTA San Andreas
New Textyres - глобальный мод по замене (или улучшению) всех текстур в игре. (пока что изменен только Лос-Сантос).Внимание!-эта версия мода ставится только на предыдущую 0.0.4....

Mafia II HUD v2 [4:3]

16 августа 2013 GTA San Andreas
По просьбам трудящихся сделал "Mafia II Hud" для 4:3 Экранов.В следующих версиях HUDы будут для 16:9 и 4:3 в одном архиве.Обратите внимание, что данный HUD для [4:3] экранов.Вторая версия мода "Mafia II HUD"Что нового во 2 версии:...

Библиотека CLEO 4 (4.3.15)

8 марта 2014 GTA San Andreas
CLEO 4.3.15 от 25 февраля 2014.Установку рекомендуется производить с правами администратора (на Windows Vista и выше).Данная библиотека добавляет возможности для игры GTA San Andreas. Поддерживаются версии 1.0, 1.1 и 3.0 (для Steam). Используются бол...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

58
комментарий написан, 26 января 2012, 00:12
#
Chief
Пользователь
Статус:
Комментариев:64
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
если не нравятся читаки,качайте читы и не давайте им себя убивать.Я так сделал)) wink

--------------------

57
комментарий написан, 10 сентября 2011, 23:21
#
den_007
Пользователь
Статус:
Комментариев:128
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
4%
#
0
читеры и мне не нравятся, но не повод же их за это сжигать!

--------------------

56
комментарий написан, 27 августа 2011, 16:24
#
badi
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Продам Собейт 4.4.0.0 Русское меню стоимость:50руб. писать в скайп badi19982

--------------------

55
комментарий написан, 19 августа 2011, 03:31
#
G4mer96rus
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
http://depositfiles.com/ru/files/cwdh21eo3?redirect 4.3 хороший чит много функций полностью русефицирован

--------------------

54
комментарий написан, 4 августа 2011, 11:26
#
Niko_Bellic
Пользователь
Статус:
Комментариев:154
Друзей:5
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
6%
#
0
Цитата: PROFLEX
Увижу хоть один мат БАН на 7 дней обеспечен!

почему ты такой строгий!? у всех один мат и бан! как будто ты сам не матюкаешься!

Цитата: igo8745
Люди умейте играть нормально а не так как эти нубы с читами!

люди почему вы как задроты!? читы это весело, с ними можно отлично по веселиться

--------------------

53
комментарий написан, 28 июля 2011, 20:29
#
xXxWLADxXx
Пользователь
Статус:
Комментариев:36
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Достали со своими совбейтами уже весь SAMP засорили КТО ПРОТИВ ЧИТОВ поднемайте репу ЧИТЕРЫ НуБЫ лучше место этого совбейта поставить улучшитель графики ENB Siries толку больше будет

--------------------

52
комментарий написан, 27 июля 2011, 16:30
#
Kanda_
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:0
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
1%
#
0
Читы от читов не спасают (с)

--------------------

51
комментарий написан, 23 июля 2011, 12:24
#
dimi2308
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
А почему я нажимаю F11 и ничего нету??

--------------------

50
комментарий написан, 20 июля 2011, 12:51
#
hitman1316
Пользователь
Статус:
Комментариев:63
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Цитата: mr.SJ
Блин! Почему через депозит? Тамже 1 мб всего!!!!

А ты сам подумай почему через депозит)

--------------------

49
комментарий написан, 20 июля 2011, 02:47
#
Sondor
Пользователь
Статус:
Комментариев:19
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Читеры - нубы)

--------------------


--------------------

48
комментарий написан, 19 июля 2011, 12:17
#
vadim206-1998
Пользователь
Статус:
Комментариев:332
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$

Активность на сайте
11%
#
0
649 СКАЧИВАНИЙ!! what

--------------------

47
комментарий написан, 19 июля 2011, 09:53
#
mr.SJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:67
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
3%
#
0
Блин! Почему через депозит? Тамже 1 мб всего!!!! recourse

--------------------

46
комментарий написан, 16 июля 2011, 20:44
#
Р.О.К.е.р
Пользователь
Статус:
Комментариев:93
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Нафиг читы! Как админ на серве приличном вам говорю! Не НАВИЖУ!!!! ЧИТЫ-это ЗЛО!!!! Поддерживаю вышесказанное,что читаки все нубы!Просто им слабо играть справедливо и они бояться,что не смогут справиться!

--------------------


--------------------

45
комментарий написан, 14 июля 2011, 11:05
#
hitman1316
Пользователь
Статус:
Комментариев:63
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
плохо лазил значится

--------------------

44
комментарий написан, 12 июля 2011, 23:45
#
Kakbe_Ya
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
меня бесит менюшка на tab,сколько в mod_sa.ini не лазил незнаю как убрать... мож кто знает что как?

--------------------

43
комментарий написан, 12 июля 2011, 20:26
#
ДенQ
Пользователь
Статус:
Комментариев:53
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Ох, собейт...

--------------------


--------------------

42
комментарий написан, 12 июля 2011, 19:38
#
andrey37308
Пользователь
Статус:
Комментариев:24
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Паца а как выключить бег как у сиджея я в samp-rp видал что там бег сиджэя они как то вырубают помогите плиз.

--------------------


--------------------

41
комментарий написан, 12 июля 2011, 19:28
#
Ольга Бузова
Пользователь
Статус:
Комментариев:1082
Друзей:91
Репутация: 95
Деньги: 0$
Награды:: 8


Активность на сайте
33%
#
0
Ставлю плюс, хорошая вещь :D

--------------------


--------------------

40
комментарий написан, 12 июля 2011, 14:25
#
CJ 666
Пользователь
Статус:
Комментариев:167
Друзей:0
Репутация: 4
Деньги: 0$

Активность на сайте
2%
#
0
Цитата: -=vitok=-
ха, Я так думаю что все кто говорят то что читеры нубы, школота и прочие уроды сами стопудово его скачали

говори за себя....я например не качал

--------------------


--------------------

39
комментарий написан, 12 июля 2011, 09:07
#
vbv
Пользователь
Статус:
Комментариев:291
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
6%
#
0
Да ---------- я против

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!