Наверх
  • RU
Войти на сайт
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
    GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Моды
  • CLEO скрипты
  • Рандомные цвета для авто на дороге

Рандомные цвета для авто на дороге

  • Рандомные цвета для авто на дороге / GTA San Andreas
  • Рандомные цвета для авто на дороге / GTA San Andreas
  • Рандомные цвета для авто на дороге / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Моды / CLEO скрипты
Автор:
vladvo
Подробнее
Загрузил:
vladvo Подписаться Вы подписаны
Размер:
1.28 Кб
Загружен:
13 октября 2025
Скачиваний:
22
Всего скачиваний: 22
Уникальных скачиваний: 21
10 / 10
5 человек оценили файл
EIISA
CatchyKetchup
l3xrom
Niko Entertainment
artb
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
  • 13 октября 2025
    randomnye-cveta-dlja-avto_1760315105_294255.rar
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать

Мод делает цвета машин рандомными. Можно исключить определенные модели Exclude= в ini.

FastmanLimitAdjuster обязательно нужен для работы этого мода. Проверено на версии 6.5. По идее, с другими тоже должен работать. Так же надо настроить VehicleStructs= . Тут должно быть такое же значение как и в поле VehicleStructs в fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

Если в FLA этот пункт отключен (значок #) — оставьте значение 50.

Установка — распаковать в папку CLEO

О том, как это всё работает. В игре есть файл carcols.dat со строками типа

admiral, 34,34, 35,35, 37,37, 39,39, 41,41, 43,43, 45,45, 47,47

Это

modelID, основной цвет, вторичный цвет. Игра рандомно выбирает одну из восьми пар и применяет к генерируемому на дороге авто. Т.е. машина может быть с одним из всего лишь 8 цветов. Увеличить это количество нельзя. Этот мод как бы обходит это ограничение. Представьте, что строка в carcols меняется на

admiral rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd, rnd,rnd

где каждое rnd это случайное число от 0 до 127 (id цвета). Таким образом мод заставляет игру использовать все цвета из игровой палитры. Никаких изменений в carcols не происходит. Всё делается в памяти.

Поддержать автора

  • Boosty
Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Ни при каких условиях
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет

Гайды по установке модов

  • Как установить CLEO скрипты для GTA San Andreas
Комментарии 0
© 2008 - 2025 LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов