Самонаводящиеся ракеты для Hunter (и других)
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
29 июля 2025samonavodjashhiesja-rakety-dlja-hunter_1753742201_821454.rar
Спасибо SimBoRRis за тестирование и Reaper за идею.
Мод добавляет самонаводящиеся ракеты для вертолёта Hunter (или любого другого траспорта).
Когда вы в вертолёте — нажмите Y (можно перенастроить) для активации мода. После активации
он сразу начнёт искать цели.
Система наведения.
Ищет цели в радиусе ~100.0 перед игроком. Цель должна быть видна. Захват цели произойдёт через 1 секунду и прицел сменит цвет с зелёного на красный. Захват цели — бесконечный. Т.е. 360 градусов, расстояние значения не имеет. На экране радара будет маленькая красная точка, показывающая расположение цели. Если цель скроется за домом — прицел остановится в последней точке, где была видна цель и сменит цвет на серый. Когда прицел серый — стрелять будет нельзя. Если цель в течение 5 секунд цель не появится в поле зрения — будет выбрана следующая цель.
Цель можно менять колесиком мыши или кнопкой на геймпаде. Пока работает только в режими "следующая цель". Может потом добавлю "предыдущая-следующая".
Установка: распаковать в папку CLEO. Можно создать папу в модлоадере, но там не у всех работает. Пробуйте сами.
Настройки ini.
ActivationKey=89
Кнопка переключения самонаводящиеся-обычные ракеты.
WantedFix=1
Если поставить 0 — выстрелы и попадания ракет не будут увеличивать уровень розыска (может быть снижен урон от ракет).
TextMessages=1
Показывает строку состояния. Searching, Locked, Lost и т.д.
BurstMode=0
Запускать ракеты кучей (1) или одну (0).
0: Одно нажатие — одна ракета.
1: Держите кнопку и запустится до 32 ракет.
ModelIDs=425,400,488
Здесь указываете id транспорта, на котором можно активировать ракеты.
[Pad]
ActivationKey=14
SwitchTarget=6
Настройки кнопок геймпада.
Для добавления своей машины (напр. id 987) надо сначала добавить её в поле ModelIDs, а потом, в самом низу создать раздел [987] и вписать туда значения Dual и X,Y,Z.
В разделе #FIRING OFFSETS устанавливается точка, откуда вылетают ракеты. Точка относительно транспортного средства. Dual=1 означает, что у вертолёта есть две точки для запуска. Если установлено Dual=1, то смещение X будет меняться в минус для каждой второй ракеты. Например, у Hunter две точки запуска. Смещение первой: 1.62,1.2,-0.8. Вторая расположена симметрично с другой стороны. Так что первая ракета вылетает 1.62,1.2,-0.8, а вторая из -1.62,1.2,-0.8.
Если у вашего вертолёта только одна точка пуска — ставьте Dual=0
#FIRING OFFSETS
[425]
Dual=1
X=1.62
Y=1.2
Z=-0.8
[400]
Dual=0
X=2.0
Y=2.0
Z=0.0