Русский
Todas Ruas GTA IV para GTA SA v.3.0  
Todas Ruas GTA IV para GTA SA v.3.0 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+122
Рейтинг файла: +122
Всего оценок: 126
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыБольшие моды
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 68.31 Мб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Herny
Дата добавления:
Скачиваний: 20284
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Доработанная версия дорог из GTA IV в GTA SA.
Скриншоты
Todas Ruas GTA IV para GTA SA v.3.0 для GTA San Andreas
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Todas Ruas GTA IV para GTA Sa v.2.0

7 ноября 2010 GTA San Andreas
Дороги из GTA 4 в GTA Sa (финальная версия) от бразильца Base05.

Экраны загрузки из GTA IV в GTA SA v.2.0

22 февраля 2010 GTA San Andreas
Вторая версия загрузочных экранов из GTA IV для GTA SA.Внесенные изменения:+ Картинки стали более качественные.+ Добавленно в начало как в GTA IV.Минусы:- Демонстрация при загрузки осталась.- Звук при загрузки тот-же.Постораюсь доделать и убрать мину...

Новая графика для GTA SA v.1.0

28 августа 2012 GTA San Andreas
Привет. Играл я на днях GTA SA с графикой стандартной и в голову пришла мне мысль: Не улучшить ли мне эту графику? И скачал программу TXD WORKSHOP и также скачал с интернета картинки дыма, огня и всего прочего, что относится к графике. Заменил старые...

Загрузочные экраны в стиле GTA 5 для GTA SA V 2.0

11 апреля 2017 GTA San Andreas
Загрузочные экраны от zmei_mod_gta!Всем привет! Вот уже 2 версия моего мода, тут уже все загрузочные экраны подверглись изменениям, прислушивался к комментариям, поменял 8 загрузочный экран,но не менял 1 и 2! ! ВСЕ ФОТО ЗАГРУЗИТЬ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, НО ОН...

GTA:Underground Snapshot 3.0

30 августа 2017 GTA San Andreas
GTA: Underground - это глобальная модификация построенная на движке игры GTA San Andreas и объединяет все три карты прошлых частей GTA а именно: GTA Vice City, GTA 3 ну и конечно же GTA Sa. Во всех трех городах присутствуют действующие магазины, мож...

Переключение между персонажами как в GTA 5 v.3

6 января 2016 GTA San Andreas
Автор : Rakesh_namaБольшое спасибо : ThatsMe, Astitva и M.T.H.Перевод: Fastik(MrTrololosh12)Переключение между персонажами как в GTA V в GTA SA v3.0>> ОПИСАНИЕ - Этот мод переносит стиль переключения между персонажами из GTA V в GTA San Andreas...

Новый спидометр для GTA SA v.1

20 января 2013 GTA San Andreas
Новый спидометр для GTA San Andreas.Преимущества:1. Подходит для скоростных авто2. 2 режима: день/ночь3. Эффект повреждения4. Прозрачный (не закрывает экран)Недостатки: 1. Малое количество функций...

GTA SA: V Style Loadscreens

1 марта 2014 GTA San Andreas
Данная модификация заменяет загрузочные экраны в GTA San Andreas на те же самые, только сделанные в стилистике GTA V.Установка:Файл "LOADSCS.txd" закинуть в models>txdПриятной игры!...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

41
комментарий написан, 28 июля 2015, 02:37
Цитировать выделенное #
universall
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Парни, у кого есть данный мод? Дайте ссылку, будьте добры. (ссылки нерабочие)

--------------------

40
комментарий написан, 11 октября 2012, 08:30
Цитировать выделенное #
Mafioza
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:2394
Друзей:40
Репутация: 340
Деньги: 200$
Награды:: 15
GForums: Mafioza

Karma: 3042
Цитировать #
0
Хорошие дороги +

--------------------

39
комментарий написан, 22 августа 2012, 17:58
Цитировать выделенное #
ivan7890
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
игра вылетает из за дорог этих установил обрадовался покатался какоето время и игра встала можно ли это исправить както. вернул старые дороги всё отлично работает

--------------------

38
комментарий написан, 15 июня 2012, 09:52
Цитировать выделенное #
W3sT
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
kremenchuk,
Выдели все файлы сразу и закинь.
А мод супер!

--------------------

37
комментарий написан, 7 марта 2012, 20:45
Цитировать выделенное #
Swoker
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Блин!!! Скачал этот мод, установил, а оно вылетает.
Кто знает почему? если кто то знает решение проблемы напишите в лс плииииз!!!

--------------------

36
комментарий написан, 15 августа 2011, 09:41
Цитировать выделенное #
Daniel_Hopkins
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Спасибо очень хорошая вещь + обязательно!

--------------------


--------------------

35
комментарий написан, 25 июля 2011, 11:33
Цитировать выделенное #
CeReG2
Пользователь
Статус:
Комментариев:64
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 79
Цитировать #
0
Ну нечо так то прикольно тока когда камеру вниз ставиш то текстуры пропадаю... (

--------------------

34
комментарий написан, 18 июля 2011, 21:27
Цитировать выделенное #
d11mons
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
По виду супер! Скачаю посмотрю, ставлю +

--------------------

33
комментарий написан, 28 июня 2011, 09:57
Цитировать выделенное #
rRamazan2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:291
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
Цитировать #
0
cool спс автору, +++++ R еспект

--------------------

32
комментарий написан, 7 июня 2011, 20:29
Цитировать выделенное #
fantemik
Пользователь
Статус:
Комментариев:23
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
блин у мну архив повреждён

--------------------


--------------------

31
комментарий написан, 2 мая 2011, 19:31
Цитировать выделенное #
rRamazan2012
Пользователь
Статус:
Комментариев:291
Друзей:3
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
Цитировать #
0
cool

--------------------

30
комментарий написан, 23 апреля 2011, 18:12
Цитировать выделенное #
CBETOMEP
Пользователь
Статус:
Комментариев:13
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
+

--------------------

29
комментарий написан, 11 апреля 2011, 12:10
Цитировать выделенное #
КрендельПендель
Пользователь
Статус:
Комментариев:277
Друзей:0
Репутация: 2
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Цитата: Slagar
Цитата: GTA: SA
только бесит что летбит и депозит)

А чем тебе летбит не угодил,а перед ссылкой на депозите,просто можно вставить ss.
Пример:http://ssdepositfiles.com/ru/files/40fb0cdhw



хрень с сейвфоромом как правило глючит

--------------------


--------------------

28
комментарий написан, 10 апреля 2011, 21:30
Цитировать выделенное #
Sumar
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Цитата: kremenchuk
подскажите кто то при установке такого типа мода можно ли както сразу скинуть все файлы а не по одному кидать?

Скачай GTA SA Crazy IMG Editor. smile

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 10 апреля 2011, 18:52
Цитировать выделенное #
kirill_prokuev
Пользователь
Статус:
Комментариев:38
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Классно!!! v2.0 проверил сейчас и эту версию проверю!!!!!!!!! R еспект аффтар жжот!!!!!!!!!!!!!!!!

--------------------


--------------------

26
комментарий написан, 8 апреля 2011, 12:34
Цитировать выделенное #
LastInside
Пользователь
Статус:
Комментариев:58
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0

shama123,
Да полностью все сам ставил проверял дороги супе R

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 1 апреля 2011, 21:43
Цитировать выделенное #
papasha
Пользователь
Статус:
Комментариев:15
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
отличный мод спс)
подскажите кто то при установке такого типа мода можно ли както сразу скинуть все файлы а не по одному кидать?-Кто то писал,так вот скачай прогу spark пользуюсь ею все норм wink

--------------------

24
комментарий написан, 29 марта 2011, 13:56
Цитировать выделенное #
shama123
Пользователь
Статус:
Комментариев:204
Друзей:22
Репутация: 11
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 885
Цитировать #
0
А дороги везде поменяются?

--------------------


--------------------

23
комментарий написан, 28 марта 2011, 12:03
Цитировать выделенное #
danil888
Пользователь
Статус:
Комментариев:30
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Классно классно))
офигенно приятель what =

--------------------

22
комментарий написан, 26 марта 2011, 14:54
Цитировать выделенное #
Ozzyone
Забанен
Статус:
Комментариев:454
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 175
Цитировать #
0
Кривая луна :DDD

--------------------


--------------------