Better AudioFX
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
- 
    Скачать (0.66 MB)25 октября 2025v2.0better-audiofx_1761421066_975185.zipПароль на архив: libertycity
- 
    Скачать (0.20 MB)30 мая 2025v1.1better-audiofx_1748624750_771307.zip
- 
    Скачать (0.20 MB)19 мая 2025v1.0 (Не поддерживает CLEO 5)better-audiofx_1747671149_525484.zip
Является улучшенной и доработанной версией модификации AudioFX Modified от SIZZZ, который в свою очередь модифицировал версию от andre500.
Несовместимо с обоими версиями! Перед использованием удалите старые AudioFX!
Требуется: Установленный CLEO (4.4+ в том числе 5.0), а также CLEO+ (находится в папке с модом).
Список обновлений:
Обновление за 25.10.2025 (v2.0):
- Весь код полностью переписан практически с нуля.
- Полная поддержка CLEO 5 (для этой версии отдельный скрипт в архиве).
- Улучшенная стабильность модификации.
- Вместо проверки цели в ральном времени теперь используется система очередей, благодаря чему ни один трек не будет пропущен.
- Фрейм рейт теперь не влияет на проявление и затухание музыки. При любом ФПС скорость будет одна и та же.
- Громкость музыки обновляется динамически в не зависимости от того воспроизводится ли проявление или затухание музыки.
- ------------------------------------------------------------
- Ползунок громкости радио теперь влияет и на "am.mp3" файлы.
- Добавлена поддержка .ogg .wav и .m4a файлов (с последним могут быть проблемы в плане скорости загрузки).
- Возвращена поддержка формата файлов старого AudioFX от andre500, включая все его особенности (это не значит что вы можете использовать оба формата параллельно (абсолютно не рекомендую это делать)). Выше перечисленные вещи также влияют на этот формат.
- ------------------------------------------------------------
- Добавлена возможность редактировать Аудио Код миссии внутри игры без использования сторонних текстовых редакторов. Для этого используйте чит-код "AFX" чтобы открыть меню редактирования Аудио Кода.
Обновление за 30.05.2025 (v1.1):
- Добавлена поддержка CLEO 5 (если будут проблемы пишите).
- "X_fadein" и "X_fadeout" теперь не должны мешать воспроизведению музыки, если она ещё не уменьшила/увеличила громкость до конца.
Обновление за 19.05.2025 (v1.0):
- Добавлена возможность регулировать громкость музыки через ползунок громкости радио.
- Новые функции: "X_fadein" и "X_fadeout". Первое плавно опускает громкость музыки до нуля, а вторая соответственно наоборот. Можно использовать вместе с "X_pause" чтобы остановить воспроизведение музыки, пока она заглушена.
- Улучшена совместимость функций при их одновременном использовании.
- "X_vol-" теперь понижает громкость в 2.5 раза.
- Переработана логика уменьшение/увеличение громкости музыки.
Если вы столкнулись с проблемой в какой то из версий, напишите мне, или перейдите на более старую.
Изменения в моде:
- Поддержка CLEO 5.
- Добавлена возможность регулировать громкость музыки через ползунок громкости радио. - Ползунок громкости радио также влияет и на "am.mp3" файлы.
 
- Добавлена поддержка форматов аудио .ogg .wav и .m4a (с последним могут быть проблемы в плане скорости загрузки).
- Возвращен формат файлов старого AudioFX от andre500 (ТОЛЬКО для игроков, не для использования в своих миссия).
- Возможность редактировать Аудио Код миссии прямо внутри игры без сторонних текстовых редакторов - Для этого используйте чит-код "AFX".
 
- Новые функции: "X_fadein" и "X_fadeout". Первое плавно опускает громкость музыки до нуля, а вторая соответственно наоборот. Можно использовать вместе с "X_pause" чтобы остановить воспроизведение музыки, пока она заглушена.
- "X_vol-" теперь понижает громкость в 2.5 раза.
- Другие мелкие изменения (читать в списках обновлений).
Как пользоваться:
Музыка добавляется в папку SD, по такому же принципу, как и обычные саундтреки в DYOM. Пример правильного оформления звуковых файлов смотрите на скриншотах.
- X_.mp3 — Трек, который будет длиться до тех пор, пока музыка не завершится, либо не будет остановлена специальным файлом.
- Название файла пишется как "1_.mp3", "5_.mp3", "15_.mp3" и т.д. То есть без 0 в начале и с нижним подчеркиванием после номера цели.
- X_loop.mp3 — Трек, который будет повторяться бесконечно, пока не будет остановлен с помощью специального файла.
- X_pause — Приостановить трек. Добавлять файл нужно для каждой следующей цели, пока вы не захотите продолжить воспроизведение музыки.
- X_stop — Полностью остановить трек.
- X_vol- — Понизить громкость трека в 2.5 раза. После завершения или перехода к следующему треку громкость возвращается к стандартной.
- X_vol+ — Повышает громкость трека до стандартной.
- X_fadein — Плавно понижает громкость трека до 0. После завершения или перехода к следующему треку громкость возвращается к стандартной.
- X_fadeout — Плавно повышает громкость трека до стандартной.
Громкость музыки можно регулировать в настройках игры через ползунок "Громкость Радио".
- Чтобы редактировать Аудио Код миссии воспользуйтесь чит-кодом "AFX" чтобы открыть меню редактирования Аудио Кода.
- Далее пользуйтесь клавиатурой чтобы напечатать новый Аудио Код (обязательно из 5 символов). Как только будете готовы, нажмите ENTER и сохраните миссию.
Установка:
- Перекинуть содержимое папки CLEO в соответствующую папку в месте где вы установили игру. Например "D:\GTA San Andreas\CLEO".
- Если у вас до этого были другие версии AudioFX, удалите их, так как мод не совместим с ними!!!
- Теперь вы можете играть в миссии пользователей использующие ЛЮБУЮ из версий AudioFX, либо сами делать миссии с использованием новых функций этой версии.
Примечание:
- Чтобы создать файлы файлы X_pause, X_stop, X_vol-, X_vol+, X_fadein, X_fadeout, нужно создать текстовый файл, полностью стереть название вместе с расширением и указать необходимое название (расширение указывать не нужно). Примеры формата файлов есть внутри архива.
- Данная модификация не совместима ни с AudioFX от SIZZZ, ни с AudioFX от andre500, так как код был сильно переписан, а ползунок "Громкости Радио" не будет менять громкость трека.
 
     
     
     
     
     
     
     
    



 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    