HideFromCops (by vladvo)
Обновлено 07.09.2024 (исправлен баг с белой шкалой)
Обновлено 04.09.2024 (список обновлений внизу)
Как это работает:
Когда CJ получит уровень розыска и уйдёт из зоны видимости копа (или спрячется за чем-то),
мод перейдёт в режим Delay1 и появится заполняющаяся шкала. Копы всё так же будут бегать за CJ и будут знать где он находится. Т.е. всё как в обычной игре, но таймер будет запущен. Если коп увидит CJ — таймер сбросится. Когда шкала немного заполнится — мод переключится в режим Delay2. Это будет видно по изменению цвета шкалы. Копы будут шляться вокруг, но бегать за CJ они уже не будут (т.е. как бы не знают его местоположение). Если они увидят CJ — оба таймера сбросятся. Если выстрелить из любого оружия (кроме пистолета с глушителем) — таймер сбросится. Когда шкала полностью заполнится — розыск сбросится.
Таймеры Delay1 и Delay2 можно настроить для каждого уровня в ini.
Остальные фичи и настройки:
SightDist - параметр отвечает за дальность зрения копов. Т.е. как далеко они могут
увидеть игрока. Настраивается для каждого уровня.
LightingAffectsSight - влияние освещённости на дальность зрения. Если включен —
копы будут хуже видеть, если CJ прячется в тёмном месте.
LightingAffectsTime - влияние освещённости на таймеры. Если включен — таймеры
будет отсчитываться немного быстрее.
HowHidingEnds - настройка того, как всё закончится.
CJ успешно спрятался. После этого можно выбрать, что будет дальше —
Уровень розыска сразу сбросится до нуля
или
Перейдёт в режим "parole", т.е. когда звёзды мигают ещё 20 секунд и нельзя хулиганить.
BarPosX и BarPosY отвечают за расположение шкалы на экране.
Спасибо @Birds за идею @Artem.1.9.9.6 за поддержку и шкалу.
Обновления: