Скрипт создания трафика в GTA SA с поддержкой формата путей fastman92. Только экспорт в формат FLA4! Стандартная структура путей в этом скрипте не поддерживается! Используйте оригинальный скрипт Дениски, если вы не пользуетесь fastman92 limit adjuster.
Изменения в скрипте:
Поддержка структуры пути фастмана
Возможность экспортировать пути с разным размером карты путей: Карта размером 6х6 км (стандартный размер карты путей); 64 файла путей Карта размером 12х12 км ; 256 файлов путей Карта размером 24х24 км; 1024 файла пути Карта размером 48х48 км; 4096 файлов путей; максимальный размер карты путей, который поддерживает Fastman92 Limit adjuster.
Установка: 1)Папку sa_paths_scripts скинуть в папку Scripts, например C:\3dsMax8/scripts. 2)На верхней панели 3dsmax найти вкладку MaxScript; нажать Run Script. Выбрать sa_path_tool.ms Перед экспортом убедиться:
Что все линии открыты
Что выбран правильный размер карты путей
Что точки путей пешеходов и автомобилей не пересекаются, и имеют расстояние между собой в размере одного юнита (иначе запишется неправильная связь между точками, что повлечет за собой зависание игры при приближении к региону путей, поскольку экспорт работает не совсем корректно; это также присутствует в оригинальном скрипте Дениски)
Что выбраны все линии и светофоры, а также произведена корректная настройка путей и светофоров.
Нажимаем кнопку Generate Paths и выбираем папку, куда будут экспортироваться файлы путей.
После завершения экспорта жмем ОК.
Далее в файле fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Ищем строчку Apply paths limit patch = 0
Пишем Apply paths limit patch = 1
Далее ищем строчку
#Paths map size = 6000
Удаляем символ # и пишем вместо 6000 нужный размер карты путей, например 48000.
Paths map size = 48000
Сохраняем файл.
Далее с помощью любого имг редактора заменяем файлы путей nodesXX.dat в имг архиве.