Первоначально идея была в том, что когда в тебя стреляют несколько противников (а с плагином bullet.asi это может длится секунды полторы), а в руках у гг к примеру баллончик с краской, неплохо бы было быстренько (а колёсиком мыши быстренько не получится, если стволов много) сменить оружие, чтоб начать отстреливаться.
В текущей версии, по нажатию кнопки X игра становится на паузу, на экран выводится список всего оружия игрока, количество патронов в обойме/общее кол-во патронов для каждой пушки.
Что можно делать в этом режиме: -использовать читы. -рисовать текст/текстуры. -открывать меню(то которое скриптовое, но главное меню тоже можно). -менять оружие. -вращать камеру вокруг игрока. -пользоваться "картой в реальном времени". (Скачивается отдельно) -при входе в режим, ближайшие пикапы оружия показываются на радаре.
Управление: [X] - включисть [C] - выключить
Установка: - Всё из папки /CLEO в архиве скопировать в папку /CLEO в директории игры. - В папку /MODELS/TXD скопировать файл weapon.txd из архива