GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
TweaksV v40
Обновлено до версии 40. Пункты 31-40. (25.12.2024)
Не то чтобы мод — просто сборка некоторых штук, которые я нашёл в Ida.
- Time till hungry. Позволяет изменять время до того, как CJ проголодается после приёма пищи. В игре по умолчанию 48 часов. Это вместо мода TTH (не TTH2 !!!)
- Машины дольше остаются чистыми (на замену DirtySlower)
- Показывает патроны, когда из больше 9999. Показывает до 50000. (Вместо Show Ammo over 9999)
- Полицейские машины на дорогах теперь открыты. Можно выкинуть полицейского, как обычного водителя (звезда будет, естественно).
- Отключены бесконечные патроны после 100% прохождения игры.
- Можно красить любые авто (велосипеды, полицейский транспорт, автобусы и т.д.)
- Некоторые настройки копов (оружие, патроны, броня, темп стрельбы, точность)
Если меняете оружие — надо давать оружие из того же слота (у обычных копов только пистолеты, соответственно можно дать им любой из трёх пистолетов). - Уменьшает размер источника света у полицейских вертолётов — теперь они не так сильно слепят.
- Отключает полицейскую рацию, когда игрок в розыске. Т.е. теперь вы не будете слышать переговоры полиции, когда бегаете от них пешком.
- Уменьшает количество транспорта на автомагистралях/трассах. Игра умножала количество машин на 1.7, когда игрок ехал по трассе и на 1.0 на всех остальных дорогах. При включении этой опции в ini 1.7 заменяется на 1.0.
- Настройка продолжительности и скорости мигания при получении/изменении звёзд розыска
(ini: Duration and FlashSpeed) - Настройка размера взятки? после того, как CJ арестовали (настраивается для каждого уровня розыска)
(ini: BLevel1 — BLevel6) - Настройка угла, под которым машина уступает дорогу, когда вы приближаетесь к ней с включенной сиреной. В некоторой мере фиксит безумный поворот на 90 градусов. Не идеально, но намного лучше, чем было.
(ini: SwerveAngle) - Полицейские на мотоциклах не будут в вас стрелять
(ini: DisableBikeCopPistol) - Настройка коррекции цен для каждого города
Как пример, пистолет в LS и SF продают за 200$, в LV за 240$.
Т.е. множитель для LS и SF = 1.0, для LV = 1.2. Теперь эти значения можно изменить. Влияет на все цены.
(ini: PriceModifiesLS — LV) - Настройка точности стрельбы полицейского вертолёта (ini: HeliShootingAcc)
- Настройка скорости стрельбы полицейского вертолёта (ini: Heli shooting rate)
Как это реализовано в игре (в оригинале): игра генерирует рандомное число в диапазоне от 0.0 до 1.0 и сравнивает его с 0.15000001. Если больше или равно — устанавливает темп стрельбы 150. Если меньше, то 400 (значения условные, привязаны ко времени). Видимо, это сделано для разнообразия стрельбы. Но то такое. )
При настройке можно не трогать значение HeliShootingRand, а просто поставить одинаковые значения в Rate1 и Rate2. Так проще.
Пример:
HeliShootingRate1=100
HeliShootingRate2=100 - Можно настроить, как долго вертолёт будет летать вокруг игрока до того, как начнёт стрелять (настраивается отдельно для каждого уровня розыска) (ini: DelayWanted)
- Через сколько секунд машина взорвётся после того, как она начнёт гореть (ini: ExplosionDelay)
Внимание ! Используйте только одно из перечисленных в .ini значений. С другими работать не будет. - Снижает скорость автомобилей, которые создаются на автомагистралях (motorways).
Суть такая — при создании авто, игра сразу даёт этому авто ускорение, чтобы скорость авто соответствовала скорости потока. В случае, если на трассе случался затор (например, игрок поставил там машину) — сгенерированные игрой машины врезались в машину игрока и друг в друга. Теперь такой каши из машин не должно быть, т.к. скорость ниже и они успевают остановиться (не все). - Улучшение мигалок. Вместо мода CopVehicleCoronas. (ini:CopCarCoronas)
- Бег (sprint) по любой поверхности (ini: Sprint Anywhere)
- Отключает полицию, которая ждёт игрока при выходе из помещения. Когда игрок выходит из помещения и он в розыске — его на выходе встречала толпа полицейских. Довольно неприятно, когда они все начинают стрелять. Теперь это отключено.
Если при входе в помещение за вами уже бежали полицейские — скорее всего они так и останутся ждать снаружи. С этим ничего не поделать.
Альтернативный вариант — можно настроить, сколько полицейских и полицейских авто будет присутствовать при выходе из помещения. Настраивается для каждого уровня.
(ini: WaitingCoppers) - Когда один пед убивает другого педа (неважно, копы, банды и т.п.) — первый стоял и двигал руками — типа разговаривал. Это можно отключить. (ini: NoHandMovement)
- Комбайны теперь спавнятся с разблокированными дверями. Можно выкинуть чувака и покататься. (ini: CombineUnlocked)
- Дружеский огонь — полиция и банды выстрелами наносят ущерб членам своей группы — (ini:FriendlyFire)
NOTE: немного плохо работает, при drive-by братки могут убить друг друга
- возможность присесть во время бега (не надо останавливаться) (ini: CrouchWhenRunning)
- задняя часть машин больше не болтается в стороны (ini: SwingingChassis)
- карта теперь растянута на весь экран, скрыт текст подсказки, в три раза увеличена скорость приближения/удаления карты, в два раза увеличена скорость прокрутки (ini: BigMap)
- сопла на Гидре теперь двигаются намного быстрее (ini: HydraThrustersSpeed) - Можно приседать во время бега (ini: CrouchWhenRunning)
- Задняя часть авто больше не болтается влево-вправо (ini: SwingingChassis)
- Карта увеличена на весь экран, зум ускорен в три раза, прокрутка карты в два раза, (ini: BigMap)
- Изменена скорость вращения сопла у Гидры (ini: HydraThrustersSpeed)
- Возможность отключить копов, которые спавнятся вокруг игрока во время розыска. Некоторые копы всё ещё могут появляться, с этим ничего не поделать, т.к. эти копы — части популяции, а не те, которые появляются в результате работы функции "розыск". Игра становится легче, но играть приятнее, т.к. нет возникающих ниоткуда копов.
(ini: DontSpawnCops) - Возможность отключить отображение названия транспортного средства при посадке в него. (ini: DisableVehicleNames)
- Добавлена функция, убирающая замедление скорости.
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/217257-no-extra-air-resistance-script.html
(ini: DisableExtraAirResist) Credits: idea — TJGM, cleo code — void, first discovery — iFarbod - Возможность отключить воздействие ветра на одежу (при езде на мото, например). Может пригодиться тем, у кого кастомная одежда (ini: WindAffectsClothes)
- Начальная позиция группы SWAT относительно вертолёта, т.е. точка, где они появляются и начинают спускаться по верёвке (ini:UseCustomSWATpos и настройки под ней). Будет полезно тем, у кого кастомный полицейский вертолёт.
- Убавлена яркость/размер следа, который остаётся на воде сзади CJ. (ini: WakeBrightness)
Оригинальный след был слишком большой, как будто CJ не плыл, а ехал на водном мотоцикле. - Уменьшена толщина струи воды из пожарной машины (ini: WaterCannonThinner)
- Немного уменьшен размер короны(подсветки) у летящей ракеты (ini: MissileLightSmaller)
- Педы не тонут (ini:PedsDontDrown) и педы плывут (ini:PedsSwim)
Педы не тонут при падении в воду, а второй фикс заставляет их плыть. Вторая часть работает не очень хорошо, т.к. педы плывут в непонятном направлении и не могут вылезти из воды (типа как на пирс). На берег они могут выйти, но пойдут ли они дальше — вопрос везения. - Мультипликатор повреждений от танка (Rhino). В игре, если танк врезается в авто — повреждения авто умножаются на 15.0 и из-за этого машины сразу взрываются или загораются при малейшей царапине. Теперь можно выбрать любое значение от 0 до 15.
На мой взгляд 4 — самое оптимальное. (ini: RhinoDamageMult)
Дополнительные обновления в v40.
- в ini файле наведён порядок. Всё раскидано по секциям"
Gameplay — всё связанное с игровым процессом
Visual — визуальные улучшения и фиксы
Audio — звуковые фиксы (тут пока пусто)
Police — всё, что связано с настройками полиции
Big Map — всё, что связано с Big Map (карта на весь экран.)
Конечно, надо было это сделать в ранних версиях, но что есть — то есть. Придётся пользователям ещё раз конфиг мода переписать.
Обновления в Big Map:
- прицел на карте (две коричневые линии) теперь работает на всей карте, т.е. он не пропадает ближе к краю
- кнопка BACK работает только в самом низу карты — курсор надо опустить так, чтобы коричневые линии пропали (ini: BigMapBackFix)
- поддержка SkyUI — название территории отображается немного выше обычного, чтобы не перекрывало подсказку от SkyUI (ini: BigMapSkyUIsupport)
Каждую опцию можно включить/выключить в .ini. Мод в памяти не висит. Сделал сборку, чтобы чуть разгрузить папку modloader.
Поддержать модмейкера vladvo
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
vladvo
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
12.88 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
527
527 всего
403 уникальных
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
tweaksv-v40_1735152471_711817.rarСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
5 мая 2023
GTA San Andreas
Direct Render v4.0
Direct Render v4.0 для GTA San Andreas Мод, который преображает игровой мир, делая его более ярким, реалистичным и живым. Вместо обычных текстур и эффектов, графический мод позволяет насладиться игрой на новом уровне красоты и детализации. Особенн...
26 июня 2014
GTA San Andreas
HD Roads V4.0 2014
Данная версия значительно отличима от предыдущей тем, что были применены новые текстуры, которые улучшались на основе старых, либо добавлялись новые. Много времени ушло и на исправление багов, некоторые из них, все же присутствуют, из-за недоработок...
1 октября 2014
GTA San Andreas
Система ограблений v4.0
Четвертая финальная версия модификации "Система ограблений". Модификация потерпела кардинальные изменения, как в плане оформления, так и в плане геймплея. Ограбление бизнесов и предприятий: * Пробел + 1 — выбрать маску . Да, как и в третьей в...
8 июля 2013
GTA San Andreas
Больше анимаций смертей v4.0 финал финала
Больше анимаций смертей v4.0 финал финала. Этот мод добавляет новые анимации смерти прохожих. Версия 1.0: Добавлены анимации смерти с silenced pistol, colt45, micro uzi. Версия 2.0: Добавлены анимации смерти с tec9, MP5, AK47, M4. Версия 3.0 Добавлен...
9 декабря 2018
GTA San Andreas
SnowFX v4.0 - Снегопад
Новая неофициальная версия скрипта, который добавляет в ГТА СА снегопад. Снегопад заменяет в игре дождь, но вы так же можете активировать его вручную сочетанием клавиш ctrl + NUM+ и ctr; + NUM- (клавиши можно изменить в INI файле). Скрипт заточен для...
25 мая 2021
GTA San Andreas
RZL-Trainer v4.0.1 (Cheat Menu) - Удобное чит-меню как в GTA 5
[RUS] RZL-Trainer v4.0.1 Это КЛЕО трейнер или чит-меню нового поколения. Надеюсь вы знаете зачем оно нужно. Пользовательский интерфейс сделан в стиле GTA 5. Состоит из целых 244-х тысяч строк кода. Конфигурационный .ini файл автоматически созд...
25 марта 2024
GTA San Andreas
Уличные музыканты v4.0
Теперь уличные музыканты по всему штату San Andreas! В каждом городе вы можете встретить уникальные музыкальные коллективы, уникальных исполнителей играющих разные мелодии, и все это на таких инструментах как: Скрипка; Саксофон; Гитара; Син...
17 апреля 2012
GTA San Andreas
Game Archive Viewer v4.0
Редактор "img" архива с возможностью просмотра моделей и текстур. В архиве указаны все инструкции. Программа поддерживает как русский, так и английский языки. Последняя, на данный момент, версия программы. ...
21 декабря 2024
GTA San Andreas
❄️Официальная зима 2025❄️
Этот мод добавляет снег и холод в свою GTA: San Andreas. Снег лежит везде, даже на уровне моря. Это лучший зимний мод, который вы можете найти благодаря мне. Новые текстуры более высокого качества. Изменены только правильные текстуры снега. Другие п...
24 сентября 2016
GTA San Andreas
Доктор Кто: Вторжение Далеков v4.0
Doctor Who: Daleks Invasion Прошлая версия Мод, посвященный сериалу Доктор Кто, снова с вами! После почти 4,5 миллиардов лет ожидания года разработки мы наконец готовы представить поистине потрясающий интерьер ТАРДИС.
...
24 июня 2020
GTA San Andreas
Insane Vehicles Pack by Eddie v4.0 (обновление от 10.01.2021)
Insane Vehicles Pack by Eddie — это самый лучший проект по замене автомобилей для GTA SA. Особенностью является то, что есть две версии авто: с IVF и без! У всех машин есть повреждения! Я выбирал самые лучшие машины со всего интернета! Show S...
31 июля 2016
GTA San Andreas
SA.Project2DFX V4.0
Project 2dfx — набор плагинов для GTA San Andreas, которые увеличивают дальность прорисовки "generic" объектов, добавляют LOD-ы для корон света и позволяют использовать увеличенную в несколько раз дальность прорисовки в timecyc.dat без крашей и без ...
4 мая 2012
GTA San Andreas
New effects v4.0
New effects v4.0 — это мод, заменяющий старые спецэффекты на новые. Новая вода. Реальная Луна! Реалистичный дым из-под колёс. Новые пятна крови и вода из гидрантов. Реалистичный огонь, и дым от него намного выше прежнего. Ну и конечно ж...
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
Комментарии 11