Не то чтобы мод — просто сборка некоторых штук, которые я нашёл в Ida.
Time till hungry. Позволяет изменять время до того, как CJ проголодается после приёма пищи. В игре по умолчанию 48 часов. Это вместо мода TTH (не TTH2 !!!)
Машины дольше остаются чистыми (на замену DirtySlower)
Показывает патроны, когда из больше 9999. Показывает до 50000. (Вместо Show Ammo over 9999)
Полицейские машины на дорогах теперь открыты. Можно выкинуть полицейского, как обычного водителя (звезда будет, естественно).
Отключены бесконечные патроны после 100% прохождения игры.
Можно красить любые авто (велосипеды, полицейский транспорт, автобусы и т.д.)
Некоторые настройки копов (оружие, патроны, броня, темп стрельбы, точность) Если меняете оружие — надо давать оружие из того же слота (у обычных копов только пистолеты, соответственно можно дать им любой из трёх пистолетов).
Уменьшает размер источника света у полицейских вертолётов — теперь они не так сильно слепят.
Отключает полицейскую рацию, когда игрок в розыске. Т.е. теперь вы не будете слышать переговоры полиции, когда бегаете от них пешком.
Уменьшает количество транспорта на автомагистралях/трассах. Игра умножала количество машин на 1.7, когда игрок ехал по трассе и на 1.0 на всех остальных дорогах. При включении этой опции в ini 1.7 заменяется на 1.0.
Настройка продолжительности и скорости мигания при получении/изменении звёзд розыска (ini: Duration and FlashSpeed)
Настройка размера взятки? после того, как CJ арестовали (настраивается для каждого уровня розыска) (ini: BLevel1 — BLevel6)
Настройка угла, под которым машина уступает дорогу, когда вы приближаетесь к ней с включенной сиреной. В некоторой мере фиксит безумный поворот на 90 градусов. Не идеально, но намного лучше, чем было. (ini: SwerveAngle)
Полицейские на мотоциклах не будут в вас стрелять (ini: DisableBikeCopPistol)
Настройка коррекции цен для каждого города Как пример, пистолет в LS и SF продают за 200$, в LV за 240$. Т.е. множитель для LS и SF = 1.0, для LV = 1.2. Теперь эти значения можно изменить. Влияет на все цены. (ini: PriceModifiesLS — LV)
Настройка точности стрельбы полицейского вертолёта (ini: HeliShootingAcc)
Настройка скорости стрельбы полицейского вертолёта (ini: Heli shooting rate) Как это реализовано в игре (в оригинале): игра генерирует рандомное число в диапазоне от 0.0 до 1.0 и сравнивает его с 0.15000001. Если больше или равно — устанавливает темп стрельбы 150. Если меньше, то 400 (значения условные, привязаны ко времени). Видимо, это сделано для разнообразия стрельбы. Но то такое. ) При настройке можно не трогать значение HeliShootingRand, а просто поставить одинаковые значения в Rate1 и Rate2. Так проще. Пример: HeliShootingRate1=100 HeliShootingRate2=100
Можно настроить, как долго вертолёт будет летать вокруг игрока до того, как начнёт стрелять (настраивается отдельно для каждого уровня розыска) (ini: DelayWanted)
Через сколько секунд машина взорвётся после того, как она начнёт гореть (ini: ExplosionDelay) Внимание ! Используйте только одно из перечисленных в .ini значений. С другими работать не будет.
Снижает скорость автомобилей, которые создаются на автомагистралях (motorways). Суть такая — при создании авто, игра сразу даёт этому авто ускорение, чтобы скорость авто соответствовала скорости потока. В случае, если на трассе случался затор (например, игрок поставил там машину) — сгенерированные игрой машины врезались в машину игрока и друг в друга. Теперь такой каши из машин не должно быть, т.к. скорость ниже и они успевают остановиться (не все).
Улучшение мигалок. Вместо мода CopVehicleCoronas. (ini:CopCarCoronas)
Бег (sprint) по любой поверхности (ini: Sprint Anywhere)
Отключает полицию, которая ждёт игрока при выходе из помещения. Когда игрок выходит из помещения и он в розыске — его на выходе встречала толпа полицейских. Довольно неприятно, когда они все начинают стрелять. Теперь это отключено. Если при входе в помещение за вами уже бежали полицейские — скорее всего они так и останутся ждать снаружи. С этим ничего не поделать. Альтернативный вариант — можно настроить, сколько полицейских и полицейских авто будет присутствовать при выходе из помещения. Настраивается для каждого уровня. (ini: WaitingCoppers)
Когда один пед убивает другого педа (неважно, копы, банды и т.п.) — первый стоял и двигал руками — типа разговаривал. Это можно отключить. (ini: NoHandMovement)
Комбайны теперь спавнятся с разблокированными дверями. Можно выкинуть чувака и покататься. (ini: CombineUnlocked)
Каждую опцию можно включить/выключить в .ini. Мод в памяти не висит. Сделал сборку, чтобы чуть разгрузить папку modloader.