TimeTillHungry 2 — мод, который позволит вам настроить голод СиДжея. Добавляет реалистичности приёмам пищи.
Содержание обновлений находится внизу, после этого описания.
Это расширенный вариант мода TimeTillHungry, который имеет множество настраиваемых параметров, так что вы можете очень тонко настроить всю внутриигровую механику голода по вашим личным предпочтениям.
За идею и советы спасибо KaiQ и Artem.1.9.9.6.
Что настраивается в .ini файле:
Основные настройки:
Дополнительные:
Эти параметры меняют количество часов, на которое отодвигается голод в зависимости от
съеденной еды.
Пример:
Вы загрузили сейв.
Голод наступит через 24 часа.(StartingTTH=24)
Вы выпили банку напитка из автомата.
24 + 2 (К StartingTTH=24 добавляется Soda=2)
Получаем 26 часов до голода.
Набивать пузо можно до 48 (MaxTTH=48).
Можно ввести код HUNGER и мод покажет, через сколько часов появится чувство голода.
Обновление:
Благодарности за советы по коду, тесты и идеи: artb, DimoP5KR
Спасибо OrionSR за его GTASA Global Variable Table
- багфиксы, много
- переделана обработка еды в кафе
- добавлена совместимость с Fruit Kiosk от Artem.1.9.9.6
— добавлено сохранение TTH (времени до голода)
Как это работает: если этот режим включен в .ini, то когда вы сохраните игру
TTH уменьшится на 6 часов и запишется в отдельный файл (файлы сохранений не затрагиваются).
При загрузке игры это значение будет загружено и установлено. Значение сохраняется индивидуально для каждого
слота сохранения.
В .ini добавлен раздел Saves
Enabled=1
Позволяет отключить функцию сохранения TTH. Если поставить 0 — всё будет как раньше.
Hunger=6
Время, на которое уменьшится TTH при сохранении. Можно поставить 0. В этом случае время
при сохранении уменьшаться не будет, но TTH сохранится.
Обновление от 06.10.23
- при начале новой игры игнорировался параметр StartingTTH и вместо него считывались данные для сохранённой игры — исправлено
- исправлен подсчёт времени до голода по коду HUNGER
---
Обновление от 07.10.23
За идею спасибо TrueXSaintP
- теперь можно настраивать, сколько жира и ХП СиДжей будет терять каждый час, когда он голоден
Настраивается это в tth2.ini, раздел Hunger.
Значение Fat обязательно должно быть с десятичной частью (после точки) — например 5.0 10.0 100.0 и т.д.
Для значения HP можно использовать только одно из этого ряда чисел 0.0 1.0 2.0 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 8.0 Другие значения не устанавливать !!!
Если вы поставите Fat=0.0, то при наступлении голода ни жир, ни хп уменьшаться не будут.
---
Обновление от 16.10.23
- немного сокращён код
- в ини теперь можно указывать любые дробные значения, числа без .0 работать не будут
- багфикс и новая опция: Жир и мышцы убирались с одинаковой скоростью (так и задумано в игре). Это моя ошибка, так как я пропустил и забыл, что голод влияет на мышцы. Теперь количество теряемых мышц можно настроить в .ini (Раздел Hunger, пункт Muscle= )
- добавлен изменяемый интервал между потерей жира и потерей мышц. В игре установлено
значение в 24 часа.
Суть такая: CJ теряет жир. После потери жира начинается отчёт 24 часов, и в это время он теряет здоровье.Спустя 24 часа вместе со здоровьем он начнёт терять мышцы. Вот этот интервал можно изменить (Hunger->Delay=)
- разные мелкие недочёты
---
Обновление от 04.12.23
- багфикс: иногда мод некорректно определял начало новой игры и игра начиналась с голодным героем
---
Обновление от 09.12.23
- багфикс: исправление бага, появившегося после прошлого исправления бага )