Исправления и улучшения на миссии High Noon для GTA San Andreas
Огромное исправление, которое исправляет логические ошибки миссии High Noon, делает сценарий более логичным, обеспечивает аутентичность игровых катсцен.
Особенности данной модификации:
Фиксы катсцен:
High Noon #1 (Intro)
- Добавлены эффект крови и шрам на Эрнандесе, когда Тенпенни сбивает его с ног.
High Noon #2 (Непосредственно перед побегом Пуласки)
- Пуласки использует Desert Eagle вместо 9мм.
- Исправлено прицеливание Пуласки в СиДжея.
- Есть эффекты песка, когда СиДжей копает могилу.
- Лоб Эрнандеса кровоточит сильнее, чем в предыдущей сцене.
- В момент, когда Пуласки стреляет в Эрнандеса, добавлены эффекты вспышки крови, вспышки выстрелов и звук хрюканья.
- Исправлена анимация падения Эрнандеса в могилу.
Миссия:
- Добавлена музыка к миссии.
- Сценарий погони полностью меняется. Пуласки убегает от вас пешком. Он угонит автомобиль или обратится за помощью к полиции. Также вы получаете уровень розыск, если рядом есть полиция. Отключите, если хотите продолжить неприятный сценарий или если вам нравится белый Buffalo.
- Здоровье Пуласки и точность оружия были уменьшены и могут быть изменены с помощью ini файла.
- Пуласки совершает нападение, когда находится на пассажирском сиденье (только в сценарии "Коп").
- Когда Пуласки падает, он демонстрирует анимацию выстрела.
- Пуласки весь в крови после того, как его сбили с ног.
- После падения Пуласки добавляется новая анимация ранения.
- Пуласки умирает в агонии после того, как СиДжей пинает Пуласки.
- Мертвое тело Эрнандеса добавлено в могилу.
- Актеры двигают ртом, когда говорят.
- Слышны голоса актеров. (Если Пуласки находится далеко, вы услышите его голос вдалеке. Не показано в видео. Доступно только в W.I.P. Video).
- Музыка миссии играет на уровне громкости радио. Если радиостанция меняется в автомобиле, музыка больше не будет играть, пока вы не выключите радио.
Авторы:
Cleoude — скрипты, исправления сцен, модели сцен.
Arturo Casasnovas — анимация падения Эрнандеса, анимация ранения Пуласки.
Brooklynzsmac — модели раненых.
Flentric — источник грунтового звука.
1DERER — Музыка в миссии.
Как установить:
CLEO, CLEO+ и Open Limit Adjuster требуется обязательно!
Внимание! Поместите все файлы CLEO в необходимую папку для скриптов. Не ставьте их в modloader, так как система работы отличается и не занимает место в cleo файле.
Файлы содержат пояснения. Вы можете установить их через modloader, но для некоторых файлов, к сожалению, вам придется использовать IMG-редакторы по типу IMG Tool или другие. Я упомянул об этом в описаниях файлов. Вы можете отключить и настроить функции с помощью .ini файла.