В GTA 3, GTA 4 и GTA 5 существует адекватная реализация всего, что есть на дорогах в реальных прототипах используемых городов, а именно трещины, заплатки/выбоины на дорогах, прерывистые линии на 4-полосных дорогах и т.п. Но этого нет в SA, а если некоторые мододелы и пытались реализовать подобный функционал через обычный ретекстур — это получалось с большими костылями и разрывами текстур, чего не скажешь об этом проекте (хоть и без некоторых костылей не обошлось).
Вам предоставлены текстуры 256x256 и модели для дорог Los Santos, San Fierro и округов (без LV и Bone), но в случае вашей заинтересованности проект будет продолжен на другие локации, хоть на это и нет большого количества времени.
Текстуры сделаны под SAUR, из-за чего со стандартной GTA могут быть несостыковки, в новой версии возможно добавление в архив ещё и дорог с обычными текстурами.