Это спортивный автомобиль, платформой для которого послужила «пятерка» Е28. Концерн презентовал его в Амстердаме, в конце зимы 1984 г. Три года BMW M5 E28 собирался в Германии вручную. Поэтому до конца 1987 г. было выпущено лишь 2191 штука. Отметим, что на момент выпуска автомобиль являлся самым стремительным в мире седаном, запущенным в серийное производство. У спортверсии другие бампера и на крышке багажника и решетке радиатора видны шильдики М5. Под капотом устанавливался рядный, 286-сильный, шестицилиндровый мотор M88/3. Его объем составлял 3.5 л. у него был распределенный впрыск. Заднеприводный (RWD) , пятиместный, 4-х дверный, спортивный седан оснащался шестискоростной МКПП и мог разгоняться до 100 за 6.5 сек. Предельная скорость трехобъемника достигала 245 км/ч. В 1988 г. М5 Е28 сошел с конвейера. На смену ему пришла М5 Е34.