27 Декабря 2010 года вышла самая новая и свежая версия DYOM v6. В нем убрали кучу багов и прибавили множество полезных функций:
Изменения в этой версии: Большая ошибка была исправлена. Это, вероятно, имеет множество неизвестных и невоспроизводимых аварии ущерба.
Цвета в разных контекстах Цели должны теперь быть указаны значительные вверх, а не + ~. Этот последний символ вызвал много неприятностей. Вы можете создать его сдвиг + 2 ключа. Существует также комбинация клавиш: Ctrl + R + R будет.
При редактировании объективации, вам не нужно перепечатывать весь текст.
Наконец новая функция в этой версии: вы можете сделать сюжет!
Ну а теперь перейдем к самой главной функции:
Внимание! Эту функцию описывал не я, а Dutchy3010 на
Своем Сайте. Сюжетная линия функция
В этом руководстве мы пытаемся объяснить сюжет функцию. Концепция очень проста: вы можете создать сюжет с более 24 миссий. Эти миссии вы должны сделать, как вы это делали ранее, использование миссии меню. Вы можете также использовать загружен миссий (но вы не можете использовать dyom0.dat файлов). В этой версии есть только один сюжет Возможен в Sametime.
Перед тем, как использовать эту функцию Во-первых, вы должны сделать папку под названием "DSL" (заглавными буквами) в Сан-Андреас пользовательских файлов папки (рядом с Сан-Андреас dyomx.dat файлы и файлы сохранения нормальной). После того как вы сделали сюжет, вы должны идти на компромисс несколько файлов в этой папке: конечно миссии файлы, _INTRO.dat, _OUTRO.dat, и _STORY.dat _AUTORUN Возможно (если вы выбрали автомобиль, я объясню это позже).
Intro Вы можете использовать миссию в качестве интро. Это начнется сразу же после начала сюжетной линии. Вы можете использовать это с разрезом сцене (как CJ прибыл в Сан-Андреас), также, что Вы можете изменять только игрок, игрок вы используете в миссии. Существует только один Intro миссии, вы не можете сделать больше интро. Тогда вы должны использовать "нормальный" миссий сюжетная линия. Если вы хотите сохранить Ваша миссия, как введение, перейдите на Сюжетная линия Меню> Миссия Меню> Сохранить как Миссия Intro. Вы не должны использовать, если вы делаете, как введение в. Вы можете загрузить-Intro миссии с опцией "Загружать Intro миссии" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Когда вы используете только Intro (и никакой другой миссии), так же, что Вы можете лучше сделать нормальный миссия, как Вы использовали слишком.
Миссии После интро, что Вы можете импортировать нормальных миссий. Сначала вы должны сохранить оказываетесь в папке DSL. К игре и сделать или потому что вы нагрузка миссии. Сохранить его выберите пункт "Сохранить миссии DSL" в сюжетной линии Меню> Меню Миссия. Дайте ему имя, например, mission1. Затем сделайте или загрузить другой миссии и имя (mission2). Там будет появляться, в перегруженности трафика DSL, особенно Какие из них вы дали его игре. Так что в моем примере, вы найдете mission1 mission2 и DSL в папку. Конечно, вы сможете загрузить тезисы миссии. Далее вы должны сделать миссии триггера. Сюжет выберите Меню> Добавить триггера Миссии. Тогда определенного типа вы дали миссии (то есть, файл или папку, в DSL). После выбора триггера добавить миссии, вам нужно выбрать иконку (и вы-все еще может измениться точное место триггер). Наконец, вы должны квалификации Когда миссия будет доступна. Если вы говорите, 0, она будет немедленно воспроизводиться после введения миссии. Когда вы говорите одно, он будет воспроизводиться после вы прошли первую миссию.
Mission1 можно играть При введении закончена. Mission2 можно играть после игрок завершил mission1. Миссия 3 также доступна с момента введения закончена. Миссия 4 не может быть переиграл До игрок закончил миссию 5. Миссия 5 можно играть Когда игрок прошел миссии три. Так миссии не должны быть хронологическом логика!
Помните, что какие миссии не могут быть вызваны, не будет в списке миссии. Так что если Mission4 будет воспроизводиться после mission6 (или mission5 вместо него), он не будет воспроизводиться в любой момент, так как нет миссии 6. То же самое произойдет, если Вы говорите, что Will Be mission4 воспроизводиться после mission4. Если все другие миссии будут завершены, он пойдет на Outro, как если бы mission4 не переиграл еще (это невозможно играть в нее).
Вы можете удалить или отредактировать миссии триггеров. При удалении триггера миссии, другое число лучших побуждений триггеры также изменится. Когда это не что вы хотите, вы редактируете всегда вызывает миссии, поэтому изменение, которое Вы будет, когда миссия включен (так номер).
Outro Outro работает так же, как интро. Лишь разницей, что это будет выглядеть Когда не существует больше насыщенных миссий. После окончания кредитов вы будете ехать обратно на модельера.
Выйти сюжет
Что Вы можете бросить-сюжетная линия, нажав Y и N в Sametime. Однако, это работает только между миссиями. Это не будет работать, когда вы находитесь в миссии (или Intro / Outro).
Очистить / Тест сюжетная линия Я думаю, диссертаций функции, не требуется слишком каких-либо объяснений. Открытый Сюжет Миссии СРЕДСТВА вот и все триггеры будут удалены. С сюжетом функциональный тест вы будете играть ваш сюжет.
Autorun При выборе авто, сюжет начинает идти на компромисс Сразу же после нажатия кнопки "создать свой собственный Миссия" (Новая игра). Там будет DSL файл в папку с именем "_AUTORUN. Вы-можно использовать два способа отключения автозапуска. Во-первых, вас можно играть основную сюжетную линию, и использовать Y / N функции. Тогда вы вернетесь к модельер, где положение, что Вы можете отключить его в сюжетной линии меню. Вы также можете удалить "_AUTORUN" папки с файлами с DSL. Таким образом, автозапуск отключен тоже.