AudioFX - дополнение для DYOM, которое расширяет возможности работы с саундтреком. Теперь можно добавлять треки, которые будут длиться несколько целей (подобно am.mp3 файлу). Автор оригинального AudioFX — andre500, я лишь модифицировал скрипт и исправил некоторые недоработки.
Как пользоваться: Музыка добавляется в папку SD, по такому же принципу, как и обычные саундтреки в DYOM. Пример правильного оформления звуковых файлов смотрите на скриншотах. X_.mp3 — Трек, который будет длиться до тех пор, пока музыка не завершится, либо не будет остановлена специальным файлом. Название файла пишется как "1_.mp3", "5_.mp3", "15_.mp3" и т.д. То есть без 0 в начале и с нижним подчеркиванием после номера цели. X_loop.mp3 — Трек, который будет повторяться бесконечно, пока не будет остановлен с помощью специального файла. X_pause — Приостановить трек. Этот файл добавляется отдельно для каждой цели (подобно ХХ.noa файлам). X_stop — Полностью остановить трек. X_vol- — Понизить громкость трека на 50%. После завершения, паузы или перехода к следующему треку громкость возвращается к стандартной. X_vol+ — Установить стандартную громкость трека.
Исправления и улучшения: - Теперь воспроизведение и остановка треков будет происходить плавно с нарастанием/затуханием звука - Исправлена привязка к целям. Теперь аудио будет воспроизводится именно во время указанной цели, а не после нее. - Скрипт теперь работает и в сторилайн-миссиях - Теперь несколько afx-треков могут автоматически воспроизводится один за другим
Минусы данной версии: Дополнение не будет работать с проектами, сделанными на оригинальной версии AudioFX от andre500 и наоборот. Однако, вы можете установить обе версии скрипта, конфликтов между ними замечено не было.
F.A.Q.
Show SpoilerHide Spoiler
Как создать файлы X_pause, X_stop и X_vol? Нужно создать текстовый файл, полностью стереть название вместе с расширением и указать необходимое название (расширение указывать не нужно)