In-Game Map Editor v0.5b (editor de mapa dentro do jogo)
Обновление от 15.07.2021:
- Правильная работа поворота объекта по осям X и Y. - В "ini" добавлен "TeleportOnEnableOnce" (для телепортации, только раз за игровой процесс) и "SavePath" (для сохранения .ipl в файле); - Во время работы мода, отключается эффект ветра; - Теперь некоторые настройки автоматически применяются к файлу .ipl; - Мод вышел из стадии тестирования и работает стабильно.
С помощью данного скрипта, вы сможете добавлять новые объекты на карту (по примеру Map Editor, но намного удобнее). Теперь вы сможете установить новый объект, не выходя из игры. При тестировании была создана карта из 400 объектов и она работала без ошибок.
Для работы скрипта, нужно установить плагин CLEO+. Скачать его можно здесь (кликабельно).
Как установить новый объект?
Для начала нужно ввести чит, "IGME" (для деактивации также). Автоматически загрузится файл .ipl в ModLoader. Если у вас отключена автоматическая загрузка, то потребуется ввести чит, "LOAD". Далее вам потребуется навести оружие на нужный вам объекты и нажать "CTRL + C", а для того, чтобы вставить этот объект на карту, введите "CTRL + V" (держа оружие на прицеле). Если нужный объект вы не можете найти в игре, то его ID можно скопировать с любого сайта и вставить в игре с помощью "CTRL + V".
Удерживайте клавишу "Z" и двигайте мышкой, чтобы отрегулировать высоту, удерживайте "X" и двигайте мышкой, чтобы регулировать направление. Удерживайте "Shift", чтобы замедлить. Жмите "Y", или кнопку действия ("F/ Enter") для подтверждения или удаления объекта. В этом режиме вы можете прицелиться и щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, который вы уже разместили, чтобы отредактировать его.
Когда вы будете готовы сохранить изменения, введите чит "Save".
Есть некоторые ошибки, которые в будущем будут исправлены.
Установка IPL:
Нужно свой ".ipl" файл поместить в ModLoader, далее создать ".txt" файл в (ModLoader), c содержимым внутри "IPL DATAMAPSexample.ipl" (example.ipl — это название вашего файла).