Задача мода — воссоздать классическую, оригинальную атмосферу GTA SA в лучшем виде и при этом минимизировав вылеты. На сайте уже полно подобных модификаций в стиле "Classic", однако ни одна из них мне не подошла. Поэтому мне захотелось вручную создать мод в классических тонах. И как это обычно бывает, делая для себя понимаешь, что мод то хорош получился. Можно и на сайт залить. Ну... перейдем к модам в сборке:
В первую очередь ставились самые нужные модификации, такие как Silent Patch 1.1 build 32 (Silent), SkyGFX 4.2a (aap/The Hero) и fastman92 limit adjuster 4.1 (fastman92), ну а что бы это все работало стоит последняя версия Cleo 4.4.0 (Alien, Deji). Уже после этих незначительных улучшений игра прилично изменилась, однако душа требовала ещё. Следом пошли 2dfx, естественно не без ограниченной дальности прорисовки, оно все таки дает +1 к чувству приличного масштаба карты (ThirteenAG, TJGM)(однако версия 2dfx на всю карту и без лодов лежит в папке bonus(ThirteenAG, TheJAMESGM, LINK/2012, Deji)). После уже изменился gta_sa.exe с убранным ограничением в 2GB. Теперь оно в 8GB, однако как он работает, работает ли вообще и кто автор для меня до сих пор осталось тайной.
-----------------------------------
Далее уже список не таких глобальных изменений, однако всей кучей они придают игре новый вид. В список входят:
- Loadscreen Remastered (улучшенные загрузочные экраны) iAbokai;
- HQ Palm (оригинальные пальмы, но в высоком качестве) Jestic;
- HD Menu (картинки в меню. Остались прежними, но в лучшем качестве) Леонид
Омичев;
- HD Map (карта в меню) Ezekiel, Xamugel;
- HD Map Icons (иконки карты в меню) — автора не нашла;
- HD Radio Icons (иконки радио в меню) ilya_cj;
- HD CJ (ну... новый CJ) Ezekiel;
- Insanity Items (улучшенные пикапы, обновленное оригинальные оружия и т.п.) Ezekiel;
- HD Graffiti — KUSTODIY;
- HD Movies (улучшенные видеоролики при старте игры) AI Upscaling, War Drum Studios, Junior_Djjr, Firefly;
- Fonts HD (улучшенный шрифт) DimZet;
-----------------------------------
Далее уже улучшалась геймплейная составляющая:
- Увеличенное расстояние прорисовки машин и пешеходов — Ryosuke839;
- Cars Divert v1.1 (При езде на встречной машины будут уворачиваться) Junior_Djjr;
- Spread Fix (Фикс разброса при стрельбе) Ryosuke839;
- Realistic Car Physics — REDUX;
- MQ Quality effects and particle (Оригинальные файлы effects.txd и particle.txd, но в лучшем качестве) Vladion Prorock;
- GTA V Vinewood Sign v3.0 (Lod модель оригинального знака очень сильно режет глаза, а видим мы его уже на 1 миссии в LS, когда уезжаем на BMX. Да и обычных моментов, когда мы будем его видеть тоже хватает) Firefly;
- Vados Peds Pack (Пак всех NPS в лучшем качестве) Vados;
- Mobile Hud 2.00 — DK22Pac;
- Weapon Recoil Auto V2.6 (Теперь у оружия будет отдача. Стрелять будет сложнее, однако тем интереснее) HzanRsxa2959;
- Autosave (Ну на всякий случай. Вылеты случаются крайне редко, однако лишним не будет. Сохраняет после миссий в 8 слот) ThirteenAG;
- ImVehft + круглые колеса (Все дефолтные машины, адаптированные под ImVehft + круглые колеса. Долой ездить на шестиугольниках)
PRINCESSBUXI, DK22Pac, Den_spb, Function-X, izerli, ECLIPSE00074;
- Planes Inertia (Теперь покидая самолет в воздухе CJ с самолетом не будут сразу падать вниз, сейчас же они продолжат лететь вперед согласно физике. + к реализму) Junior_Djjr;
- Plane Explode Fix (Уничтожая самолеты, они не будут исчезать) Junior_Djjr;
- Reload (Самая обычная перезарядка оружия в любой момент)ThirteenAG.
-----------------------------------
На самом же деле сложно сказать, что мод готов. Он ещё достаточно сырой, и будет ли ему 2 версия зависит от того, насколько он вас заинтересует. Автор сборки я. Описывайте как вам, предлагайте что-то добавить. С радостью почитаю ваши мнения.
Установка очень проста. Скопировать из папки в папку, импорт в gta3.img и player.img. Ставить на чистую версию. Если хотите добавить свои моды, то ставить желательно поверх этого.