- Исправлен баг с метками, отсутствующими в дизассемблированных CLEO скриптах #99.
Версия: 3.6.1:
- Обновлен перевод на украинский язык; - Обновлен плагин CLEO+ до версии 1.0.4; - Обновлены описания и ключевые слова для CLEO опкодов #95; - Исправлены баги в компиляторе #96, #98; - Небольшие изменения и исправления.
Спасибо wmysterio и XMDS за вклад в обновление.
Версия: 3.6.0
- Поддержка перечисляемых типов в классах; - Новые типы параметров опкодов: m% and k%; - Начальная поддержка расширений; - Улучшена интеграция с библиотекой CLEO: Обновлены пакеты в папке tools: - CLEO v4.4; - SCRLog v2020.2. - Добавлен плагин CLEO+ для GTA SA с 250+ новыми опкодами; - Скомпилированные скрипты для CLEO Android (*.csa, *.csi) теперь распознаются; - Компилятор использует CLEO опкоды 0A9E, 0A9F, 0A90, 0A91 в определенных выражениях без опкода; - Унифицированы описания и кейворды для CLEO опкодов среди различных режимов редактирования; - Добавлены кейворды для всех опкодов в режиме GTA SA SCR; - Слово \"thread\" было заменено на script в описаниях опкодов и кейвордах; обновления IDE: - Директория игры теперь не является обязательной для запуска компиляции (#48); - Папка для \"Компилировать и сделать копию\" теперь конфигурируется (#9); - Обновлены переводы на испанский и итальянский языки; - Добавлена возможность ассоциировать Sanny Builder с расширениями *.csa и *.csi (скрипты для CLEO Android).