Первые версии графической библиотеки ENBSeries были разработаны несколько лет назад Борисом Воронцовым. С тех пор данная модификация постепенно дорабатывалась автором, обзаводясь новыми функциями и \"заточенностью\" к различным играм.
Библиотека ENB (как я это понимаю) работает, подменяя стандартные шейдеры игры своими, т.е. различные эффекты, которые программа добавляет в игру реализованы как пост-обработка конечного (уже отредеренного игрой) изображения. Именно поэтому производительность в некоторых случаях может значительно уменьшиться, поэтому готовьтесь к тому, что нагрузка на компьютер возрастет.
Если же говорить проще, то ENBSeries добавит в игру различные современные визуальные эффекты, такие как более мягкие и контрастные тени, Ambient Occlusion, bloom, motion blur, \"честные\" отражения на автомобилях, рефлективный бамп для поверхностей и многое другое, не заменяя при этом никаких игровых файлов. Не удивительно, что эта оригинальная вещь быстро завоевала популярность у игроков.
В данном архиве содержится последняя на данный момент оригинальная версия ENBSeries, адаптированная для игры GTA: San Andreas (v0.075c test 2), и ее конфигурационный файл по-умолчанию. Качать советую именно ее, а не \"собственные версии\" ENB c корявыми настройками, которые \"авторы\" этих самых настроек последнее время набросали на сайт, присваивая себе чужую работу.
Также я вложил в архив свой конфигурационный файл, который использовал в глобальной модификации HRT Pack 1.2 LS и который представляет, на мой взгляд, наиболее оптимальную по качеству и производительности комбинацию графических эффектов, благодаря которой игра хорошо выглядит и быстро \"играется\".
Имейте ввиду, что настройка ENB — вещь индивидуальная и не все может смотреться так, как было настроено мною на моей видеокарте, поэтому изучайте документацию в ридми-файлах (есть в архиве) и на официальном сайте.
Скриншот показывает мод HRT Pack 1.2 LS со включенным ENBSeries.