Всем привет! Вы сталкивались с такой проблемой - вы в каком-нибудь интерьере(стадион, например) и заспавнили машину. Но её нет! Вернее она есть, просто стала невидимой. Данный фикс исправляет эту проблему и вы можете спавнить «видимые» машины во всех интерьерах.
Также это можно отключить, введя чит-код «fixcars», при этом раздастся характерный звук.
Для тех, кто хочет разобраться, как это работает...
Теперь по порядку. Спавнеры машин не учитывают то, что игроки могут спавнить авто(и не только) в интерьерах. Из-за этого все машины прицепляются к интерьеру 0(улица), но т.к. мы находимся не в интерьере 0, то и видимой машина будет только в интерьере 0(т.е для нас она «невидима»). Все это решается двумя строчками кода после спавна авто.
Пример:
:CarCreating //наименование потока wait 0 // ждем, в противному случае игра зависнет if // если 0ADC: test_cheat «elegy» //чит-код написан jf @CarCreating //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating» jump @CarCreating2 //если чит-код написан, переходим в поток «CarCreating2»
:CarCreating2 //наименование потока wait 0 //ждем, в противном случае игра зависнет model.load(#elegy) //загружаем модель \"elegy\"(модель автомобиля) 038B: load_requested_models //регистрируем модель в игре(без этого опкода модель не загрузится) if //если model.available(#elegy) //модель загружена jf @CarCreating2 //в противном случае переходим в начало потока «CarCreating2» Car.create(0@ #elegy 1@ 2@ 3@) //создаем машину 077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок 0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину car.RemoveReferences(0@) //удаляем инфу о машине jump @CarCreating //переходим в самое начало скрипта
где 0@ - само авто; #elegy - моделька авто; 1@ 2@ 3@ - переменные(в данном случае - координаты); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Всего вот эти две строчки:
077E: get_active_interior_to $ACTIVE_INTERIOR //смотрим, в каком интерьере находится игрок 0840: link_car 0@ to_interior $ACTIVE_INTERIOR //\"прицепляем\"(делаем ее видимой для нас) машину где 0@ - нужное ТС(транспортное средство); $ACTIVE_INTERIOR - переменная номера интерьера.
Делают авто «видимым» для нас. Но если мы поменяем интерьер, то машина станет «невидимой»