Classic Weeds расширяет любую основную версию Behind Space Of Realities. Данная модификация заменяет ту растительность, которая закреплена за определёнными локациями.
Classic Weeds изначально создавался под чистую игру, поэтому в его TXD файлах присутствуют оригинальные текстуры земли, объектов и т.д. Так как раньше я часто пользовался SRt3 Mipmap 2014, то решил объединить эти два мода, совместив TXD файлы.
Установка: Папка из оригинального архива \"BSOR directory - locations plant\" устанавливается на чистую игру при помощи Modloader (можно в оригинальном виде) или напрямую в gta3.img при помощи IMG Manager или Alci's IMG Editor (в данном случае все файлы текстур удобнее поместить в одну папку).
Adapt for SRt3 и Original Mipmap устанавливаются также через Modloader или в gta3.img но уже поверх предустановленного SRt3 Mipmap 2014. В случае с установкой через Modloader необходимо выставить больший приоритет папки с растительностью над папкой с SRt3.
Также данная модификация совместима с основными версиями BSOR.