Описание: Когда я в первый раз посетил этот район и увидел данный заколоченный гараж, мне захотелось попасть внутрь. Но эта затея оказалась совершенно провальной, так как там даже не было коллизии. Но теперь это совершенно не проблема! Можно зайти внутрь, вбежать внутрь, влететь внутрь, въехать внутрь. Да даже можно держать изнутри оборону от полиции. Да абсолютно что угодно. Звуки дерева на деревянных досках, звуки гаражной двери на дверях гаража и железные звуки на металлических контейнерах идут как приятный бонус. И да, вот о чём я не упомянул. Доски прозрачные с внутренней стороны гаража. Это проблема. Тут уже нужно моделировать нормально. А не как я.
Установка:
Заменить файл \"landbit01_sfse.dff\" и \"sfse_10.col\" в архие \"gta3.img\", c помощью любого img редактора. Ну или же воспользоваться Modloader. Так-же, если по какой-то причине у вас есть модификация заменяющая файл коллизии, то в папке \"Ручная установка\" есть файл \"landbit01_sfse.col\" Его нужно заменить идентичной коллизией в \"sfse_10.col\" через Colleditor.
При распространении модификации на сторонних сайтах - указать автора.