SilentPatch 1.1 for GTA SA Build 31 Last update — 22.09.2019
Список изменений:
Show SpoilerHide Spoiler
- Кадровая задержка 14 мс удалена. В результате игра теперь корректно блокируется на 30 FPS вместо 25 FPS. - Более точный ограничитель кадров, немного уменьшающий скачки задержки при игре с ограничителем кадров на - Таймеры игры теперь работают более точно, поэтому они не останавливаются, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания на затуханиях при игре с выключенным ограничителем кадров. - Мышь не должна блокироваться случайно при выходе из меню на более новых системах - Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси - Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время затухания камеры NUM5 теперь привязывается (как в 1.01) - Разрешение 16:9 теперь можно выбирать (как в 1.01) - Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет по умолчанию использовать разрешение рабочего стола вместо 800x600x32. - Удалена зависимость DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее - Путь к каталогу GTA San Andreas User Files теперь получается по-другому, что повышает совместимость и делает игры более перспективными. - Исправлено повреждение кучи в одном месте (не влияет на игровой процесс, но потенциально может привести к падению игры) - Брызги EAX / NVIDIA теперь удаляются (могут быть включены / выключены; по умолчанию выключены) - Размеры текстов субтитров и радио теперь можно переключать между исходной версией и обновленной версией Steam (по умолчанию размеры Steam) - Цвет названия области теперь соответствует цвету банды, которой принадлежит эта территория (только Лос-Сантос) (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен) - Отражения на мокрой дороге снова отображаются правильно (как и в случае с исправлением дорожных отражений) - Исправлена ошибка, из-за которой эффект бликов от солнечного света не появлялся на видеокартах AMD / Intel - Исправлена проблема с введением графических артефактов из анимаций педа с высоким использованием ОЗУ — так называемая «ошибка потоковой памяти» - Исправлен баг, из-за которого порожденное читами оружие ближнего боя принудительно заменялось другим оружием ближнего боя при входе в пикап - Вертолеты и винты самолета теперь работают правильно. Теперь они имеют эффект размытия, присутствующий в версиях SA для VC и PS2. Это исправление можно отключить отдельно для каждого автомобиля через файл INI. - Интерьер охотника не исчезает при просмотре через стеклянную дверную панель - Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. Д.). Это исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспортного средства через файл INI. - Оружие теперь видно при просмотре через окно автомобиля - Держа оружие, вы больше не будете неправильно освещать некоторые предметы. - Взорванные машины теперь правильно окрашены и больше не блестят (как в версиях 1.01 и Steam) - Грязные машины теперь могут очищаться (как в 1.01) - Каждый автомобиль теперь имеет уникальный номерной знак - Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях - Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах - Таблички с номерами теперь фильтруются по билинейному режиму, что обеспечивает более плавный вид - Автомобильные фары больше не темнеют после того, как они были изначально освещены (как на PS2) - Отдельные части транспортного средства теперь будут оставаться того же цвета, что и транспортное средство, из которого они вышли - Отдельные части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон - Некоторые автомобильные панели теперь раскачиваются после взрыва автомобиля (как и предполагалось, но код принудительно исправил их сразу после повреждения) - Moonphases теперь отображаются правильно, как в версии для PS2 (только при игре в 32-битном цветном режиме) - Включение автомобильных фар не делает окна невидимыми при взгляде изнутри - Значение освещения из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей запятой в диапазонах 0,0-2,0, а не только 0,0, 1,0 и 2,0 - Кроме того, если значение освещения отсутствует во временном цикле (как на стандартном временном цикле ПК), игра по умолчанию теперь будет иметь значение 1,0 - Огни теперь корректно накладываются на транспортные средства и подушки — раньше они исчезали при некоторых условиях. - Кроме того, при игре на Visual FX Quality выше, чем на низком уровне, игра теперь будет давать до 6 источников света на каждую модель как в помещении, так и на открытом воздухе (при низком уровне детализации сохраняется стандартное поведение игры — допускается до 4 источников света на модель на улице и 6 в помещении) - Морда вспышки выглядит лучше - Вспышка морды теперь будет отображаться при выстреле последней пули из клипа - У Coronas 'теперь нет принудительного Z-теста — в результате, sunglare теперь соответствует оригинальной версии PS2 - Если включено автоматическое сканирование пользовательских дорожек, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен. - User Tracks теперь поддерживает кодек FLAC (только 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц) - PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (теперь 8/16/24 бита, моно / стерео и до 48 кГц) - Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой - Храм и Королевы теперь правильно вызваны на полицейском сканере - Путешествие подальше от карты больше не вызовет сбои в лишних территориях банды и не повредит представлению Таксиста - Исправлена ошибка с тренажерным залом («Вы потрудились достаточно…», показывающая бесконечно) (может быть включена / выключена; по умолчанию включена (ENABLED)) - Сохранение в особняке Мэдд Догг больше не будет вызывать недостающий баскетбольный глюк (может быть включен / выключен; по умолчанию включен) - Исправлен случайный софтлок в Mountain Cloud Boys — игрок больше не зависает после прибытия на собрание (может быть включено / выключено; по умолчанию включено) - Исправлена возможная программная блокировка в начальной заставке Sweet's Girl (может быть включена / выключена; по умолчанию включена) Quadruple Stunt Bonus теперь работает корректно (может быть включено / выключено; по умолчанию включено) - Спрайты скриптов теперь имеют билинейную фильтрацию - Счетчики автомобильных генераторов теперь работают правильно для генераторов с фиксированным количеством нереста - Изъяны гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку восстановить свой последний автомобиль после того, как он исчез после начала миссии - Кроме того, в конфискованных гаражах теперь будет храниться машина игрока, когда он разорен - Список потоковых сущностей был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если смотреть вниз с высокими настройками Draw Draw Distance. - Мышь вращает бортовой автомобиль только с включенной опцией Steer with Mouse - Прицепное устройство Towtruck больше не будет прослушиваться после того, как его исправят - Двери самолета не портятся после того, как самолет уже починен - Исправление самолета теперь сбросит его движущиеся опоры в неповрежденное состояние - Некоторые компоненты автомобиля (прежде всего, передний бампер Rumpo и движущаяся опора Bandito) не будут сбиваться после того, как автомобиль будет починен - Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени - Перекрестие больше не портит значок оружия, когда на реактивном ранце - Бесплатные респираторы не будут продолжать новую игру сейчас - Исправлены таймеры отправки скорой помощи и пожарной машины — теперь они сбрасываются в Новой игре - Несколько счетчиков статистики теперь сбрасываются в Новой игре — таким образом, игрок не будет подниматься быстрее после запуска Новой игры из сохранения - Сообщение «Чтобы остановить Карла…» теперь корректно сбрасывается в Новой игре - Ранее существовавший только на PS2, чит 'Cars drive on water' теперь переключается — его строка SEAROADER - Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к тому, что педы не появлялись в некоторых областях. - Исправлена ошибка рандомизатора, заставляющая проституток молчать во время ходатайства - Текстовые поля теперь могут отображаться вместе с текстом пройденной миссии - Исправлена незначительная утечка памяти в 1.01, которая возникала каждый раз, когда игрок переключал радиостанцию - Исправлен случайный сбой, когда Alt + Tab возвращался к игре, стоя рядом с зеркалом - Зеркальное отражение больше не нарушается при включенном сглаживании - При значении Visual FX Quality (Очень высокое) качество зеркального отражения увеличилось - Опция Anti-Aliasing была изменена — вместо перечисления 1, 2, 3 опций (которые фактически являются 2x / 2x / 4x MSAA), игра теперь будет отображать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от поддерживаемого максимального уровня MSAA) по видеокарте) - Столкновение с другим автомобилем теперь повредит правильные детали на обоих автомобилях — ранее оба автомобиля были повреждены одинаково - Исправлен сбой при взрывах автомобилей — чаще всего происходило при игре с настройкой нескольких мониторов. - Исправлен сбой при вводе расширенных параметров отображения на компьютере с двумя мониторами после: запуска игры на основном мониторе в максимальном разрешении, выхода, повторного запуска в максимальном разрешении на дополнительном мониторе. Максимальное разрешение дополнительного монитора должно быть больше максимального разрешения основного монитора. - Исправлен случайный сбой при стоянии рядом с эскалаторами - Немного уменьшены накладные расходы на трафаретные тени - Исправлена проблема ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок был в машине раньше IMGs больше 4GB теперь обрабатываются правильно Alt + F4 теперь работает правильно - Несколько транспортных средств теперь имеют дополнительные анимированные компоненты: совки капота Phoenix, щетки Sweeper, антенна Newsvan, радары на нескольких лодках, дополнительные закрылки на Stuntplane и Beagle - Анимированные компоненты движка на Bandito, BF Injection и Hotknife не будут анимироваться, если двигатель выключен - Исправлен сбой, возникающий, когда торговый автомат непрерывно использовался в течение длительного периода времени - Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING был удален из функций чтения IMG — ускорение потоковой передачи - Исправлена блокировка, связанная с потоковой передачей, которая могла иногда приводить к зависанию игры на черном экране при входе или выходе из интерьеров (это проблема, которую люди обычно исправляли, устанавливая привязку ЦП к одному ядру) - Константы преобразования метрики в империю заменены на более точные - Исправлен глюк, из-за которого случайные автомобили в конечном итоге попадали в гараж, заменяя машины игрока - Очень длительное время загрузки теперь зацикливает загрузочные экраны, а не выцветает до белого - Отражения солнца на пэдах и транспортных средствах теперь меняют направление в зависимости от времени суток, как в III и VC (можно включать / выключать; по умолчанию отключено) - Тайминги мини-игр в танцах были улучшены, теперь они не теряют точность с течением времени в зависимости от времени работы ПК - Автомобильные генераторы, размещенные в интерьерах, теперь расположены правильно — это «скрывает» два автомобиля в особняке Мэдд Догг, которые всегда были там, но их не было видно - Бомбы в автомобилях, хранящихся в гаражах, теперь сохраняются правильно - Исправлена ошибка, из-за которой игры зависали, если одновременно работали III / VC / SA - Потоковая передача была значительно улучшена во время миссии «Линии снабжения» (или, в более общем случае, в любое время при использовании транспортного средства с радиоуправлением) — теперь она работает так, как ожидалось, в отличие от слишком быстрого отображения LOD. - Треугольник здоровья, отображаемый при наведении на педы, теперь правильно ориентирован (теперь он перевернут) для педов, которые игрок может набирать - Поджог BMX больше не поджигает CJ - Задержка ввода с клавиатуры уменьшилась на один кадр - Rhino больше не получает лишние колеса после ремонта - Firetruck (вариант firela) теперь имеет функциональную лестницу — ее можно поднять, сдвинув правый аналоговый джойстик вниз / нажав Num2 - Теперь трейлеры artict3 можно объединять в цепочки (как это было, скорее всего, и предполагалось, поскольку в модели есть манекен, который до сих пор не функционировал) - У буксира теперь есть функциональный буксирный крюк (у модели есть манекен с крюком, который до сих пор не работал) - Левое среднее колесо DFT-30 теперь отображается правильно (в игре теперь присутствует опечатка) - Выталкивание пешеходов к стене с помощью транспортного средства больше не будет вызывать голосовые линии пассажира — вместо этого они теперь срабатывают, когда игрок переезжает пешеходов. - Pay 'n Spray больше не будет чистить машину ДО закрытия дверей гаража — теперь он очищает их, пока машина спрятана за дверью гаража - Добавлена опция «True Invicibility» — если эта опция включена, полицейский вертолет не причинит вреда игроку, если у него включен чит-код Invicibility (может быть включен / выключен; по умолчанию отключен) - Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локали системы. Это может быть переопределено из файла INI - Исправлен баг, из-за которого покрасочные работы исчезали с автомобилей, хранящихся в гараже, если они хранились, не глядя на них - Версии Steam и RGL теперь имеют правильные пропорции - Проверка размера IMG была удалена из версии Steam - Steam / RGL-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0 / 1.01 (тем не менее, для сохранения необходимо совместимый SCM) - Удалены цензуры из Steam и RGL для немецких игроков. - Версии Steam / RGL теперь по умолчанию отключают опцию Steer with Mouse, как в 1.0 / 1.01.