Новая версия NGSA 3.0! В новой версии я полностью переписал код для некоторых шейдеров и изменил текстуры для того, чтобы максимально улучшить графику по сравнению с предыдущими версиями.
Особенности: - Улучшено освещение - Новые объёмные облака - Улучшен код облаков - Улучшен туман - Новая вода - Добавлены Godrays - Новый Bokeh Depth of Field - Новый таймцикл сделанный с 0 - Полностью переписанная пост-обработка на основе от iCEnhancer.
UPD. Новая версия 4.1 Final Все шейдеры были полностью измненены и переписаны. Улучшена постобработка, облака, дождь, туман и ещё много разных нововведений.
Особенности: - Новая постобработка для получения якрих и натуральных цветов. - Новые облака - Улучшены капли дождя - Естественное и реалистисное освещение и небо - Добавлены новые пост-эффекты - Простая установка - Улучшена оптимизация