Автор первоначальной конфигурации: Anton Zabaznov Автор перенастройки: Balach Авторы некоторых эффектов: DIMEN, Angeas Автор ENB Series: Boris Voronsov
Версия: 1.0.0
Примечания к модификации: - Настройка предназначена исключительно для средних и мощных ПК - Настройка тестировалась многими людьми и у каждого она выглядела по разному - Вкл/выкл Shift + F12 - Игровая яркость должна быть на самом минимуме
Особенноcти настройки: - Настройка базируется на ENB версии 0.306 (один dll) - Красивая цветовая гамма - Перенастроен Timecyc оригинального XIIV - Красивые тени - Качественный SSAO - Настроенная вода - Качественный Bloom - Динамический DoF - Добавлено много опций, которые вы можете установить по желанию(Папка - Options) - Добавлены exdisp.asi и flickr.asi - Присутствует PerPixelLighting(cleo)
Отличия XIIV от XIIV Reborn: - Настройка базируется на одном DLL(стандартный XIIV на 5 DLL), следовательно нагрузка на ПК стала меньше - Настройка максимально приближена к атмосфере самой игры - Убран баг с оптикой на машинах, когда при включении ENB у машины переставала отображаться текстура свечения фар(зависит еще от самой машины) - Убран баг с тенью на машинах, когда чуть-ли не на пол машины появлялись пятна, они есть и сейчас, но это не так мощно как раньше - Добавлены различные варианты DoF'a - Добавлен SaGFX(отражения)
Известные проблемы и баги: - Слишком зеркальные отражения(никак не получается это исправить) - Пятна по краям машины при ракурсе снизу(Такая настройка теней, этот баг можно убрать выставив ShadowBlurRange значение 0.00, но сами тени будут не очень красивые на некоторых машинах) - При установке опции Imitation Motion Blur из папки DoF, у машины появляется "призрак", на скриншотах с этом DoF'ом это можно заметить - При установке опции Bokeh DoF by A.Zabaznov из папки DoF, во время захода игры вам придется подождать примерно 1 минуту(завит от конфигурации ПК) - При установке опции SaGFX 0.3, некоторые машины будут полностью белыми, так как не поддерживают саму модификацию - При установке опции SaGFX 0.3, не рекомендуется включать DoF, так как он некорректно работает с самим GFX