Данная модификация представляет из себя дополнение к сборке Double Trouble. Основной задачей разработки стало добавление возможности перемещения между интерьерами при игре в кооперативе. Цель была достигнута, к тому же, теперь 2-ой игрок может питаться (пополнять ХП в фастфудах).
Проблема заключалась в том, что игра отключала входные маркеры, когда 2-ой игрок находился в игре. Обходилась проблема отключением 2-го игрока, с последующим подключением после входа в интерьер. Именно по такому принципу и работает скрипт, делая данный процесс незаметным (в плане действий) для игрока. Как только CJ подходит ко входу в интерьер, 2-ой игрок пропадает на короткое время, во время которого происходит вход в интерьер, после чего 2-ой игрок снова появляется рядом.
Перед установкой дополнения не забываем установить саму сборку. Для перехода между интерьерами, 1-му игроку необходимо просто подойти к двери здания (где раньше крутился жёлтый конус enex-маркер). Чтобы подкрепиться в фастфуде играя за 2-го игрока, необходимо просто встать на красный маркер (далее кнопки будут показаны на экране).
▚▚▚▚▚▚▚▚▚▚▚▚ ПРОБЛЕМЫ И НЕДОСТАТКИ ▞▞▞▞▞▞▞▞▞▞▞▞▞ ① При игре в 2 тела не видно жёлтых конусов enex-маркеров потому что их нет... ② Скрипт работает исключительно по стандартным координатам enex-маркеров дефолтной GTA SA, а это значит, что дополнение бесполезно использовать с глобалками, заменяющими карту (GTA Underground, GTA United и т.д.). ③ При переходе между интерьерами, у 2-го игрока сбивается боевой стиль и кол-во брони. ④ Случается баг, когда при попытке входа в интерьер, появляется жёлтый конус (и пропадает 2-ой игрок), но CJ не входит в интерьер (из-за того, что стоит далековато), в таком случае, просто доводим CJ'я до маркера. ⑤ Иногда, при переходе между интерьерами, 2-ой игрок просто не появляется. ⑥ Во время прохождения миссий, при переходе между интерьерами, 2-ой игрок может принять облик актёра-бота, который бегает с нами во время миссии. ⑦ Во время прохождения миссий случаются сюжетные переходы между интерьерами, из-за которых игроки оказываются в разных интерьерах (иногда приводит к зависанию), решается отключением 2-го игрока.