В связи с выходом новой версии ENB версии 0.369, версия 0.313 становится неактуальной, поэтому я решил переобуть всеми любимый DirectX 2.0 от Makarus'а. Новая версия привносит в игру полноценные тени от всех объектов, собственно то, за что многим полюбился RenderHook.
Имеются незначительные баги: - тени от некоторых объектов могут некорректно отображаться (заметил только на некоторых замененных педах); - когда Вы отворачиваетесь от объекта, от которого падает тень, она пропадает.
[Настройка]
Качество теней изменяется в настройке ENB в левом окне во вкладке Complex Shadows (комбинация для вызова настройки Shift+F12). Рекомендую установить следующие параметры: - Shadow Distance - Lowest; - Shadow Resolution - Extreme.
[Установка]
Скачайте оригинальный SA_DirectX 2.0, выберите наиболее подходящую для Вас конфигурацию, установите ее следуя инструкции, затем установите поверх этот мод, заменив файл d3d9.dll в корневой папке игры.
По сравнению с оригинальным SADirect'ом, возможны незначительные просадки производительности.