SkyGfx (Sky - это название RenderWare для PS2, любое подобие реального неба является чисто случайным) приносит точную графику PS2 и Xbox в ПК-версию San Andreas. Все подробности о проекте можете найти тут.
Что нового в версии 4.2a (2020-03-26): - Исправлены проблемы с альфа-значением таймцикла. Это исправляет визуальный баг, возникающий при использовании цветового фильтра ПК версии вместе с PS2 версией файла timecycp.dat. - Внесены исправления в фильтр затемнения экрана
Что нового в версии 4.2 (2020-01-07): - Исправлен баг с инвертированными отражениями автомобилей при использовании Env. Теперь они не темнеют в ярком окружении. - Реализованы попиксельные эффекты для Env - Добавлено ещё больше настроек в ini файл - Улучшена совместимость с GTA Underground
Что нового в версии 4.1 (2019-12-24): - Реализованы шейдерные излучения - Добавлено больше настроек в ini файл - Реализован новый метод рендеринга автомобилей: Env. Он сочитает в себе лучшие стороны Neo, Mobile и PS2 методов.
Что нового в версии 4.0 (2018-12-12): - Дитейл (Текстуры накладываемые поверх стандартных для улучшения качества) текстуры с мобильной версии - Мобильные отражения на автомобилях - Исправлены leeds(GTA LCS/VCS) отражения на авто - Немного изменены neo автомобили (изменен carTweakingTable.dat) - Новые функции рендеринга отражений в реальном времени (neo, leeds, mobile) (могут вызвать проблемы!) - Отключены отражения на колесах - Убраны \"PC\" отражения зданий и заменены XBOX-стилем - Исправлены распределение отражений зданий (исправляет баги парашюта на PC) - Исправлены теги (граффити?) - Исправлены нео капли воды/крови (благодарности ThirteenAG)
Установка: Переместите содержимое папки SkyGfx_SA_4.2a в корень вашей игры, предварительно установив CLEO 4.