Функция Remap наглядно продемонстрирована на скриншотах.
Как адаптировать скин под функцию Remap? Необходимо создать в TXD файле дополнительные текстуры. Если название исходной текстуры скина "bmydj", то создайте текстуры с именами "bmydj_remap" или "bmydj_remap2" (3,4,5...) Не имеет значения что вы напишете после приписки "_remap", но её наличие обязательно. Количество добавляемых текстур неограничено, но вы можете сделать ремап лишь одной текстуры. Всё очень просто!
Наконец-то! PedFuncs начал поддерживать больше, чем одну новую текстуру. Теперь вы можете добавлять целых 4 новых варианта текстур для одного скина (максимум).
Теперь мод прекращает свою работу на пару секунд после катсцен. Это сделано для исправления возможного бага с вариациями. Например, в миссии Running Dog, скин вагоса во время миссии отличался от показанного в катсцене.