1. Исправлен формат некоторых текстур. 2. Добавлены mipmap на все текстуры. 3. Исправлено освещение в файлах коллизии. 4. Исправлена коллизия в закусочной и телемаркете. CJ больше не ходит сквозь мебель. 5. Добавлена недостающая текстура на новом доме. 6. Исправлены некоторые модели. 7. Устранены все обнаруженные дыры в ландшафте. 8. Убран торчащий монитор из крыши здания Los Santos Telemarket. 9. Изменил местоположение закусочной под мостом на противоположную сторону, так как у танкистов там застревал в стене танк. 10. Исправлен кривой забор с обрезанной текстурой. 11. Исправлено наложение некоторых текстур на бордюрах. 12. Оптимизированы бинарные файлы под новую версию. 13. Исправлены некоторые мелкие недоработки текстур 14. Найдены и пофиксены найденные мелкие баги.
Всем привет! Представляю Вам свою новую большую работу. Цель — замена моделей и текстур на более проработанные и детализированные. Множество текстур взято с пятёрки и наложено на созданные мной модели. Локация обозначена в файле Radar.jpg В этой части проекта заменена большая часть Гантона. В дальнейшем, если буду делать ещё, файлы будут просто закидываться в папку LSRemaster. Под замену попали несколько жилых домиков, и по этой причине они будут встречаться во многих местах Лос-Сантоса. Заменён также магазин Бинко возле спортзала. Сам спортзал и магазины рядом с ним не менял, так как есть и так неплохой ретекстур. На карте появились 2 новых жилых дома на месте пустырей, а также тошниловка под мостом). Переделана площадка напротив 7 зелёных бутылок. На парковочных местах возле домов будут появляться припаркованные автомобили. Принципиально не стал менять дома вокруг CJ (на круглой площади), так как есть Insanity Groove Street. Для полноты ощущений необходимо чтобы он был уже установлен в игру. Также в архиве присутствует файл Biocont.ipl Его устанавливать только если у Вас стоит мод на растительность Insanity Vegetation от Ezekiel. В противном случае получится полная ерунда.