Автобус \"Икарус-263\" начали выпускать в 1989 году. Его внешний вид был намного современнее 260-го в основном из-за модных 2-хстворчатых дверей. Также кузов автобуса по сравнению с 260-м был удлинён на 2 маленьких окошка (за передней и задней дверью). Соответственно, его длина увеличилась до 12 метров (260-й - 11 метров). Также увеличилась полная масса автобуса с 16-ти тонн до 18-ти тонн.
Появились новшества и в салоне: вместо традиционных сидений стали устанавливаться сиденья более современного вида. И, по просьбе СССР, венгры стали отделять кабину водителя от пассажирского салона прямо на заводе. Чуть позже такие же новшества появятся и в партии автобусов \"Икарус-280.48/64\" 1990 года. Примечательно, что в следующем 1990 году начали выпускать \"Икарус-260\" с 4-хстворчатыми дверями, но с дизайном салона 263-го. Маленький шажок назад... В целом машина в работе зарекомендовала себя хорошо, стал просторнее салон и увеличилась задняя накопительная площадка.
Абсолютно все модификации городских и междугородних автобусов, сделаны из оригинальной версии Икарус-280. То есть с уже имеющимися различными версиями Икарусов других авторов, нет ничего общего. В переделках автора соблюдены пропорции. К примеру на Икарус-260 других авторов, задний свес намного длиннее чем у настоящего автобуса. Икарус-263 и Икарус-250 у многих авторов по длине не отличаются от Икарус-260 и Икарус-256. В моих версиях Икарус-250 и Икарус-263 длиннее своих базовых версий в соответствующих пропорциях.