Как следует из названия, целью автора было создать новый skybox-мод для GTA SA, который работает правильно без испорченных скриптов и багов, как это было в старых skybox-модах. Идея этого мода - использование 3D текстурированной модели неба с реальными изображениями облаков, а также добавление звездного ночного неба, дабы сделать небо игры чуточку реалистичнее и красивее.
Особенности:
- Адаптированное масштабирование: на основе текущей дальности прорисовки skybox изменит свой масштаб, так что у вас не будет отверстий в небе или облак, блокирующих ваш обзор - Погода и локация: текстуры неба будут меняться в зависимости от погоды и вашего местоположения - Плавное изменение неба - Вращение по оси Z - Возможность использования собственных ID\'ов - Автоудаление: если вы подойдете слишком близко к пикапу сохранения, небо будет удалено и будет создано, когда вы отойдете от пикапа. Этим путем объекты не \"застрянут\" в сохранении. Именно поэтому рекомендуется сохранять игру только через пикапы, а не с помощью каких-либо других модификаций.
Необходимо:
- Modloader - Open limit adjuster - NewOpcodes.cleo
Установка только через Modloader.
Детали:
- Если облака/звезды слишком близко к вам, то увеличьте дальность прорисовки (Project 2dfx - хороший выбор) - Если лагает, то это нормально, но вы можете открыть текстуры с помощью MagicTXD и уменьшить размер до 1024х1024 - Если есть баги с облаками, то используйте SkyGfx со включенным DualPass (поставьте 1 в .ini файле) или SilentPatch с TwoPassRendering (1 или 2 в .ini файле) - Если вы используете моды, которые меняют ночное время, то настраивайте параметр NightStartsAt в BetterSkybox.ini.