"RoSA Project - модификация, цель которой – замена всех стандартных текстур на текстуры в HD качестве. Главная цель проекта, сделать не просто высококачественные HD текстуры, но и сделать их максимально похожими на оригинальные текстуры GTA - San Andreas".
Почему версия с Mipmap-текстурами лучше? Во-первых, такие текстуры на расстоянии выглядят менее зернистыми. Во-вторых, их использование положительно сказывается на производительности игры.
Дополнения: Автор данного мода – Cheesy. Именно он вручную переконвертировал все текстуры оригинальной модификации. Кроме того, я также позволил себе внести небольшие дополнения, также добавив к ним мипмап-уровни: 1) Обновленное здание пожарной части в Сан-Фиерро – стыки между текстурами стали менее заметны. 2) Обновленная текстура старого гаража в Doherty (Сан-Фиерро) – в оригинальной модификации был нереалистично мелкий кирпич, теперь он стал выглядеть правдоподобнее. 3) Обновленный арт на стене магазина в Восточном Лос Сантосе – так как в сети не найти оригинального рисунка в HD, был добавлен стрит-арт в духе игры.
Если дополнения пришлись не по вкусу, файлы игры, которые подверглись замене: firehouse_sfse.txd, oldgarage_sfse.txd, eastlstr_lae2.txd.
Установка: Способ №1: заменить все файлы в gta3.img файлами модификации. Способ №2: (при наличии Modloader) создать в папке "modloader" папку (например, "RoSA MipMap"), скопировать в нее файлы модификации.
Вторая ссылка без ключа - https://mega.nz/#!NQdSFIzA!VfQ_ernvjstC4MdRa0B91lHNJxYZE9VqtdMxmFYoweU