[Lua] Entrance - создание маркеров для перемещения
-
drive.google.comСкачать
Этот скрипт реализует простейшую систему перемещения игрока. Работает по принципу стал в 1ю точку и переместился во 2ю.
Может применяться для упрощения перемещения игрока в тех местах, где по техническим причинам пройти не получится.
Также может применяться для перемещения игрока в интерьеры с ограничением в единственную точку входа (как, например, дом Карла, мотель Джефферсон, Казино Калигула и т.п.)
В качестве примера создан вход и выход в дом Райдера
Для создания нескольких входов в один интерьер (как, например, пиццерия, Бургер Шот, Аммунация и т.п.) будет позже выпущен другой вариант скрипта.
Установка: Папку moonloader скопировать в директорию с игрой.
Настройка INI файла:
-- [1] Номер секции, 1-99. Могут быть не по порядку, но не должны повторяться.
-- xpos=2459.4656 \'\'\\
-- ypos=-1691.6638 > Координаты начальной точки
-- zpos=13.5456 ,,/
-- intp=0 Интерьер начальной точки
-- xdis=2465.2566 \'\'\\
-- ydis=-1698.5074 > Координаты точки назначения
-- zdis=1013.5152 ,,|
-- intd=2 Интерьер точки назначения
-- adeg=90.0 Поворот игрока в точке назначения
-- name=Ryder\'s place Имя интерьера/зоны, которое отобразится на экране после перехода
-- enex=RYDERS Имя ENEX маркера, находящийся около точки перемещения, который нужно отключить. (нужно для блокировки маркеров в неиспользуемых интерьерах во избежание попадания в него)
Гайды по установке модов
Рекомендуемые файлы

FAQ: Создание тени для авто без пятен на кузове

Урок по созданию модпака для CRMP

Создание машины для GTA SA | Часть 1

[lua] 2DFX - создание источников света

Создание покрасок для машин

GTA SA - Создание персонажей (для чайников)

Создание машины для GTA SA | Часть 2

Создание машины для GTA SA | Часть 3

[LUA] Изменение цвета ENEX маркеров

Создание интерьера с нуля для GTA SA

Миссии для мода "Криминальная Россия" (ОРМ: КР)

Motoswitch v1.0 - Версия для одиночной

Gama Kick 1.0 By Alexey1999 (Для конкурса)

Подробный урок по созданию анимации с помощью Biped
