Этот скрипт реализует простейшую систему перемещения игрока. Работает по принципу стал в 1ю точку и переместился во 2ю.
Может применяться для упрощения перемещения игрока в тех местах, где по техническим причинам пройти не получится.
Также может применяться для перемещения игрока в интерьеры с ограничением в единственную точку входа (как, например, дом Карла, мотель Джефферсон, Казино Калигула и т.п.)
В качестве примера создан вход и выход в дом Райдера
Для создания нескольких входов в один интерьер (как, например, пиццерия, Бургер Шот, Аммунация и т.п.) будет позже выпущен другой вариант скрипта.
Установка: Папку moonloader скопировать в директорию с игрой.
Настройка INI файла:
-- [1] Номер секции, 1-99. Могут быть не по порядку, но не должны повторяться. -- xpos=2459.4656 \'\'\\ -- ypos=-1691.6638 > Координаты начальной точки -- zpos=13.5456 ,,/ -- intp=0 Интерьер начальной точки -- xdis=2465.2566 \'\'\\ -- ydis=-1698.5074 > Координаты точки назначения -- zdis=1013.5152 ,,| -- intd=2 Интерьер точки назначения -- adeg=90.0 Поворот игрока в точке назначения -- name=Ryder\'s place Имя интерьера/зоны, которое отобразится на экране после перехода -- enex=RYDERS Имя ENEX маркера, находящийся около точки перемещения, который нужно отключить. (нужно для блокировки маркеров в неиспользуемых интерьерах во избежание попадания в него)